Появление котёнка. 5. Помощничек!

         Ночь прошла относительно спокойно,не считая оцарапанной моей ноги когтистой лапой котёнка. Как он носился ночью,я не слышала,а вот результат его пробежек,ждал меня утром.
         Войдя утром на кухню,едва не наступила на землю,рассыпанную на полу,а чуть в стороне на боку лежал цветочный,пластмассовый горшок. Само растение не пострадало,но вот землю необходимо было подмести,чтобы она не разнеслась по дому. Я взяла метёлку и совок и приступила к обметанию кухни,и вот тут-то меня атаковал мой сорванец. Его очень заинтересовал процесс подметания и сам инструмент,сделанный из сорговых стеблей. Вместо того чтобы помогать мне заметать земляной мусор в совок,он наоборот вырывал его оттуда. С одной стороны это было забавно,а с другой,процесс подметания затягивался. Я,смеясь отводила совок,так он набрасывался на метлу и накрепко цеплялся за неё зубами. С грехом пополам подмели пол,но вот мой шустрик не унимался,ему хотелось продолжения данной операции,пришлось прятать метлу подальше от его хулиганских глаз.

         Расправившись с горшком и землёй,пошла застилать кровать,и тут тоже не обошлось без моего помощничка,он рьяно цеплялся за простынь,а потом залезал под неё и скручивал её вокруг себя. Согнала его с кровати,он сел рядом и наблюдал,а под конец не вытерпел и снова запрыгнул наверх и в этот момент я как раз накрывала её толстым,мягким покрывалом,отчего на кровати появился маленький,шевелящийся бугорок. Он явно не ожидал попасть в ловушку и запищал,пришлось спасать моего нечаянного пленника.

         К этому времени уже топилась печка и мне нужно было подложить несколько поленьев,я приоткрыла дверцу,и это не осталось без внимания моего сорванца,он кинулся в коробку с дровами,куда я потянулась рукой. Уже зная,что ему интересны не дрова,а моя рука,отдёрнула её от них,другой рукой схватила его и пока он не успел опомниться,скорее наложила нужное количество дровин в печку.

         Днём мне нужно было помыть посуду,но стоять долго у раковины я не могу,из-за больной спины,поэтому мою её,сидя на табуретке. Малыш не видя,но слыша плескания,заинтересовался,чем это я таким занимаюсь? Но запрыгнуть мне на колени не смог,тогда он зацепился за мои домашние брюки,ловко вскарабкался ко мне на колени и стоя на задних лапах,передними уцепился за мыльную губку. Но,как только случайные капли упали ему на мордочку,он быстренько уклонился от мытья посуды,чем очень обрадовал меня.

         Ближе к вечеру я выходила во двор красить на улице табуретку,мой сорванец в это время спал в своём домике-коробке,но,как только я вошла в дом,он проснулся и вылез из своего "скворечника". Вымыв руки с мылом,присела к столу,но котёнок ко мне сразу не пошёл,он обнюхивал меня со всех сторон,а потом чихнул. Эта,моя работа,ему явно не понравилась,от неё не вкусно пахло краской,и только после того,как я сняла с себя верхнюю курточку,он с удовольствием запрыгнул мне на плечи.

         Так что,не всякая работа нравиться моему котёнку! Своим участием он познаёт незнакомый ему мир,в котором ему предстоит жить и пусть мне это не всегда нравится,но зато,теперь у меня есть настоящий и весёлый "помощник"!


Фотография из Интернета.

         
         


Рецензии
Замечательно! Лена, почитай мой рассказ
"Мой ласковый и нежный зверь", там тоже интересно.
Спасибо! Удачи!

Эльвира Гусева   27.04.2013 11:09     Заявить о нарушении
Спасибо Эля,побывала и прочла во второй раз!
Наши коты и кошки имеют одни и те же повадки,только привычки разные.
С улыбкой))) и признательностью,Елена!
Е.Н.

Елена Зарядова   27.04.2013 12:08   Заявить о нарушении