7. Лыжник

    Ноги сами собой неспеша ведут к главной квартальной дороге. Вдали от селений и от шума лишь изредка глухой шум поездов нарушает морозную тишину. Тишина... Она сковала все вокруг. Все, что происходит здесь, делается бесшумно. Бесшумно садятся на ветви редкие птицы, бесшумно стряхивая с них снег, который так же бесшумно сливается внизу с белым настом. Жаль, что мне не удается делать каждый шаг тихо, ибо снег так или иначе предательски хрустит под ногами.
    Но вот слух уловил некий новый звук, напоминающий лязг ножа. Но скорее всего это пара лыж пронизает снежную толщу. И действительно, между голыми деревьями мелькает темный силуэт стремительно несущегося лыжника. Он очень сосредоточен на лыжне и едва ли меня замечает. Зато мне отлично видно каждое его уверенное движение, даже слышно его учащенное тяжелое дыхание, которым он напитывает все тело стремительно расходующимся кислородом.
    Незаметно для себя я добрел до главной дороги. Аккуратно перешагнул через лыжню, дабы не нарушить целостность двух сплошных линий. Смотрю вслед лыжнику, который уже успел скрыться за бугром. Очень стремительно. Да... Я бы сейчас многое отдал за то, чтобы у меня под ногами появились лыжи, и чтобы я мог пуститься за ним в дикую погоню. Как раньше... Но сейчас нет в этом смысла, так как все равно в нынешней моей форме его не догнать. А ведь еще пару лет назад потягался бы с ним в скорости на равных, но не сейчас.


Рецензии