Еще две истории

Первая -
Я знаешь ,недавно вез бабульку. Я бы даже не назвал ее бабулькой . Просто, достаточно пожилая женщина. Ей 85 лет представляешь. А она бодрится. Забирал из больницы Боткина. Это у нас инфекционная больница. И она так спокойно говорит - вот дочку буду скоро хоронить . Умирает. Я в легком удивлении граничащем с ужасом .И она рассказывает историю. Дочке чуть больше 40 лет. В 17 лет она очень сильно влюбилась. Не разлей вода с парнем во дворе. И такая хорошая пара была. Парня в армию забрали и она его не дождалась. Ну как-то, так получилось. Стал ухаживать за ней хороший парень. Бизнесом занимался и хороший был. И вот она вышла замуж за него и парень тот из армии вернулся и женился . Родились у нее два ребенка от мужа и у того парня тоже ребенок.Но жена тому парню досталась странная. Пила ,гуляла. И он развелся с ней. А та девушка ,что не дождалась с каждым годом чувствовала ,Что все хорошо - и деньги, и фирма есть и быт налажен . Но что -то ее гнетет. И парень тот ,кого она до армии любила после развода пришел сразу к ней ночью,словно пружина на взводе ждала своего часа и говорит - Уходи ко мне . Я тебя всю жизнь любил. И она не думая ни минуты сбежала . Все бросила. Детей конечно не бросила. Но сытую жизнь бросила. Поженились . Но заболела она . И ей вынужденно делали переливание крови . И что -то там не сошлось. После этого у нее возникли огромные проблемы с печенью и вообще кровью. Стала сохнуть на глазах . И сейчас умирает.Печень практически отсутствует множественные язвы и.т.п. Врачи в открытую говорят - максимум месяц. Муж каждый день и днем и ночью у кровати. Все отдал на лекарства и ничего не сделать.

И вот мать спокойно говорит - скоро дочка помирает.

Вторая история -
Я ехал домой.Я работаю в такси и в этот день проработал уже часов 15.С самого-самого утра. Уже почти полночь. Забыл выключить свою программу в телефоне и мне пришел маленький заказ.Ну думаю - ладно ,пятнадцать минут и я свободен. Тем более буду свободен в паре километров от дома.Но девушка опаздывает и меня это немного раздражает. Выходит пьяненькая и с ребенком лет 7-8. Едут недалеко. Она, видно, что подвыпившая. Вдруг спрашивает - а если я домой ребенка заведу и потом дальше поедем к метро "Чернышевская" сколько будет стоить.Я говорю еще рублей 500. Она говорит отлично . Тогда подождите меня. Мне очень неприятна эта девушка .Она как то говорит,неуловимо немного неправильно и не совсем складно. Думаю -какая-то тупая . По русски нормально не говорит. Раздражает ужасно. Она заходит с ребенком домой и возвращается минут через 15 .Пока она идет к машине - мысли в голове - вот пянь - ребенка бросила а сама к трахальщику едет. Я уже в бешенстве. Хочу есть и домой . Конечно ,потом я в таких случаях обычно расслабляюсь и думаю - будь что будет. Мы едем молча. Она пишет смски кому то . Говорит по телефону что заходит в метро.У меня одна мысль в голове - шлюшка ,не может богатому мужику сказать ,что едет в такси . Прибедняется ,чтобы денег дал и пожалел. Потом вдруг спрашивает меня - как сказать мужчине ,что я в метро,а мы с вами в такси. А он мне сказал - что выходит из дома и будет ждать у метро. Живет рядом . Я поражаюсь такой заботе со стороны мужчины. Она говорит - я просто на метро не могу ездить. Сегодня выпила немного и без таблеток мне плохо станет. И рассказывает ,что ее лет 8 назад сбила машина . Она полтора года пролежала в больнице. Обе ноги были в аппарате елизарова ( оказывается правильно Илизарова прим.авт.). Что это такое я не знаю ,она объясняет - что это очень страшно. У нее только тогда родилась дочка . Пару месяцев всего было девочке. Когда мужу сказали диагноз - она никогда не будет ходить . В лучшем случае речь еле восстановится он ее бросил. Ее и ребенка сразу . Родители дневали и ночевали в палате. Если бы не родители - она бы осталась лежать в койке. Через полтора года еле начала говорить. Но тогда врачу сказала - я еще к вам приду и станцую. Врач даже не усмехнулся. И вдруг я понимаю ,что она правильно говорит по русски. Просто иногда с трудом . Ей слова нелегко даются. И ходит она не противно, а немного прихрамывает и все встает на свои места. Она говорит - я сейчас даже иногда на каблуках хожу. Понимаете ,я устроилась на работу в офис и однажды в лифте забилась в припадке . У меня пена из рта пошла. Я уволилась на следующий день. Сейчас у меня свое дело и мне легче. Опять же родители помогли. И я не знаю как парню сказать. Поймите. Я не хочу чтобы меня опять бросили. В ее словах такая безысходность и страх. Я боюсь ,что он испугается и отвернется. Я не говорю про то ,что не могу в лифте ездит и в метро без таблеток. Много чего не могу. Он только знает ,Что я была в аварии и хромаю. Я его люблю и он так заботится обо мне . Поймите меня.


Рецензии