Мне страшно...

- Мне страшно…
- Ну что опять, ну чего ты боишься? Ну смотри - все же хорошо. Дети дома, муж на работе, бандиты на улице, воры в кабинетах,  во всем свой порядок.
- Мне страшно…
- Так ладно, страх это по твоему, что – чувство? А когда ты чувствуешь, тебе чего-то хочется. Тебе чего хочется – пожрать хочется? – Нет, а может у тебя страх от замкнутого пространства? Давай на улицу выйдем, погуляем!
- Мне страшно…
- Что – гулять, ну да просто по улице ходить – руками размахивать , глупо конечно, а идти куда – нибудь , денег нет. Ладно, гулять не пойдем, давай позвоним друзьям, пусть в гости придут, ну просто чаю попьем. А что к чаю ничего нет? Да, неудобно, да и что людей беспокоить, может у них планы, или еще хуже болеют, заразят.
- Мне страшно…
Ну заладила, а может это страхи такие у тебя, ну с прошлыми жизнями связаны. Ну например в прошлой жизни ты была монахиней и все время боялась согрешить. А может матросом и боялась утонуть, нет, поваром и боялась отравиться. Кондуктором - зайцев боялась.
- Хи-хи-хи…
Ага уже не страшно! А ведь завтра на службу, а у тебя сроки горят. А дети – здоровы? А муж точно на работе? Нет ты об экологии подумай, о политике, или лучше о конце света с черной дырой и этим астеройдом, ну «Апофигей», что ли. Потепление также, вещь опасная. Что не страшно – посмотри в окно.
- А ну тебя, надо суп варить.
- Вот! Все только дом и работа, ни каких духовных интересов. Ты что читала последний раз? Сказку детям на ночь. А вот дети вырастут, чем себя пугать будешь  - пенсией? От страха за сказками особо не спрячешься, тут что-то по серьезней нужно. Ну например капитал Маркса, или двенадцать томов В.И. Ленина. Вот я знаю многих, кто специально такие вещи дома на видном месте держит, от страха очень помогает.
- Некогда мне с тобой разговаривать.
- Совсем страх потеряла! Ты же мне с утра своим страхом сама голову заморочила. Давай разберемся. Тебе жить страшно? А умереть? Ну ладно, ладно, это я так к примеру. Страх все испытывают. Дети боятся темноты потому что не видно и непонятно, значит страх от неизвестности. Ты чего не знаешь? Правильно - что о тебе соседи думают?
- Да уж они себе на уме. Но у нас ведь - порядок.
- Порядок вещь относительная, сегодня это порядок, а завтра – статья. Ты Уголовный кодекс читала? Думаешь все вокруг хорошо, а в тюрьму тоже кого-то сажать надо. А что на работе про тебя говорят? Как узнаешь? Ты вот на последней вечеринке напилась, что-то говорила, кому-то, не помнишь? А эти другим скажут и еще переврут все, и все про тебя узнают, какая ты.
- А я поработаю хорошо, и забудется.
- А ведь про тебя есть что сказать, и платочек на рот не накинешь. Вот слава то пойдет по городам, по весям, мол такая –то не то чтоб простая, а вовсе не такая, и дети у нее не лучше.
- Ой ну что ты такое говоришь ?
- А то, люди они правду видят, и все знают, все расскажут и могут даже написать на работу. И пошло поехало - служебная проверка, на соответствие должности, объяснения всем писать.
- Ой а что же делать?
- А ты первая писать начинай. На соседей например, мол шумят, покою не дают, а у тебя дети. А еще лучше пиши про политику много и непонятно. И пиши самому главному, он читать не будет, а кому надо отправят, и тот – кто надо прочтет и ответит тебе, мол – грузите помидоры бочками. А ты снова пиши главному, мол - я вот писала, а мне не ответили, так и пиши – не ответили, а то привыкли там отписки писать, бумагу марать. Да а без этого никак, если не ты, то - тебя. Пиши давай, хватит суп варить. А там глядишь и кухарка государством управлять начнет.
- Мне страшно…


Рецензии
Когда настигает страх, когда он живет в тебе и днем и ночью, это уже клиника, значит, нужно лечиться, а иначе сойдешь с ума. Миниатюра хорошая, понравилась. Удачи.

Александр Аввакумов   06.05.2018 09:43     Заявить о нарушении
Тут не о том, что страх настигает, скорее о его легкой трансформации. Страха нет, но его можно легко ощутить, как и потерять. Я так думаю.

Юлия Каменская   14.01.2020 08:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.