Взгляд

 Загадки наших    
 Жизней!
 Кто нами двигает,
 Кто управляет
 Будто фигурами
 На шахматной доске?
 А нам всё кажется,
 Это мы сами
 Всё создаём.
 Сами творим
 Свою судьбу.
 Может случай?
 Но он изменчив,
 Необъясним.
 Надо мной
 Ночное небо.
 Мерцание звёзд
 Завораживает!
 Сколько же их там!
 А им-то, что до нас!
 Я иду по городу.
 Мой взгляд
 Коснулся взгляда
 Молодой женщины,
 Всего лишь
 Мгновение,
 Но как  глубоко
 Мы посмотрели
 Друг в друга!
 Кто она?
 Зачем надо было,
 Чтобы наши глаза
 Встретились?
 Для чего!?
 Я её не знаю
 И она меня тоже,
 Но я не могу забыть
 Этот серьёзный взгляд
 Необычайно красивых
 Серо-зелёных глаз!
 В хмуром небе
 Не видно солнца,
 Но скоро весна!
 Будет много света, тепла,
 Зелени и цветов!
 Люблю, когда
 Много солнца!
 Люблю, когда
 Серьёзный взгляд!


            Февраль 2013г.


Рецензии