Зачем я ей нужен? Рэп

Зачем я ей нужен?
Больной, взъерошенный, с разбитой рожей
Ходить не могу, ем из ложечки
Нескольких слов не могу связать
И сам не могу поссать
Она сидит у моей постели
И держит меня, держит
Между тем миром и этим
Что она во мне нашла,
Чтобы так волноваться?
Чтобы так за меня бояться?
Молитвы шептать, сердцем кричать
Бога просить: спаси, помоги
Слышу ее шаги
Заходит в легкие
Вместе с воздухом
Заходит в кровь мою
Наполняя досыта
Если она отходит от моей постели
Я дышу еле-еле
Что она со мной делает?
Зачем так мной владеет?
Без нее мир тускнеет
Кровь леденеет
Я совсем не крутой
Не страдал наркотой
Не бывал на зоне
Не жил против законов
Пирсинг не делал,
Не расписал свое тело
Но среди подростков
Меня уважали просто
Не смотря на чужие сомнения
Я мог отстоять свое мнение
Но если ты
Вдруг решишь уйти
Я поднимусь с постели
И стану все крушить на своем пути
И будь, что будет
Пусть Бог рассудит
Достань мой нож и ножен
Поставь острием на кожу
Рисуй узоры не страшно
Пусть капает красным

Я не могу тебя обнять
Я не могу тебя поцеловать
В твои глаза залитые слезами
Я так хочу с тобою рядом встать
Прижаться крепко и держать
Но лишь могу тебя съедать глазами




   

 


Рецензии
Скажу так что как стих очень отлично! но как рэп вообще не в какие рамки я сам пишу рэп и мало того я не мало известный рэп исполнитель! для рэпа такой текст не годится так как в рэпе используются короткие слова которые легки в произношении но с тяжёлым смыслом! а в целом отлично но как стих!

Радик Шамсутдинов   16.02.2014 01:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.