Рассказ Маргоши

.................................................
– Ну, жду же! – повторила Маргоша. – Самого главного ведь ты же еще не сказал? Уж я тебя знаю: несомненно в загашниках своих нечто скрываешь…
– О самом главном – впереди, и не совсем скоро: это «самое главное» нельзя просто – раз! – и выложить. К нему подход нужен, артподготовка… А сейчас, если и вправду ты еще не совсем замерзла, расскажи мне, что с тобой стряслось? Почему ты сидела в храме такая убитая?
– Да сами события, на первый взгляд, мелкие, никакие, но переживаний с три короба. Я и сама не могу понять: отчего я так переживаю? Почему так больно? Без тебя мне не разобраться, тем более, что в одном случае я – только не смейся, – за Чехова немного пострадала… Понимаешь ли, я столкнулась с тем же, с чем и ты тогда на лекции матушки-профессора. Вот и я вдруг почувствовала это ледяное непонимание и отталкивание Чехова в устах православного человека, и даже нечто большее, чему я не умею дать названия.


Рецензии
Ох, как трудно порой пар зря не выпускать. Котелок то срабатывает поздновато.
И как нелегко быть проще, не сфамильярничав.

"И вот теперь, когда так стремительно стал приближаться день рукоположения, все старые мысли, надежды, искания воспалились и приступили к сердцу Тимофея. Утешало только одно, что, как сказал отец Севастиан, подобные искушения бывают у всех: это мир не отпускает душу". - вот значит как! Мир не отпускает душу. Как просто и убедительно.
Воспалились старые мысли и приступили к сердцу? - точно и так знакомо.

Не устаю восхищаться плавностью и спокойствием Ваших повествований, Катя.
Дай Вам Бог.
С наступающим, Катя! Пусть Новый год придёт с добром и пусть принесёт множество поводов для восхищений!
Ваша Роза.

Роза Исеева   30.12.2013 07:11     Заявить о нарушении
Дорогая Роза, спасибо на добром слове. Вот переписывала почти полностью начальные главы для книги. До 6 еще не дошла , но стою перед ней... Недовольна начальными главами (когда уже последние написаны). Но все равно мне очень дорого и Ваше Ваше суждение - в особенности - о "спокойствии". Как бы хорошо, если б так!
Кланяюсь и поздравляю с Наступающим Вас Новым годом. Надеюсь, что будет в новом году радость и возможность читать Ваши новые вещи: учиться и радоваться настоящему искусству.
Ваша Катя.

Екатерина Домбровская   30.12.2013 10:56   Заявить о нарушении
Бушующие мысли уложить в спокойное изложение - это талант и талант с большой буквы.
Спасибо, Катя!

Роза Исеева   30.12.2013 13:10   Заявить о нарушении
С наступающим Новым годом, дорогая Роза. Всегда с нетерпением жду Ваши новые страницы.

Екатерина Домбровская   30.12.2013 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.