Кондоминиум

               «Площадь жилых помещений составляет сто сорок пять квадратных метров. Активная мыслемебель. Экологический дизайн»,- прочел я, держа в руках рекламный проспект.
- Таким образом, для оптимизации жизненного пространства, наши дизайнеры оснастили все помещения активной мыслемебелью.  В целях наиболее рационального использования  внутренних помещений.   Для вашего же комфортного существования,- риелтор вздохнул, отбарабанив заученный текст, он добавил от себя,- плюс еще к этому санузел оснащён стандартным процессором-сканером биопараметров. – Видя мой невысказанный вопрос, риелтор вздохнул еще раз, пожал плечами и продолжил,- согласно Закону о всеобщем здоровье, все санитарные узлы оснащаются процессорными устройствами. Они анализируют все ваши… хм.. как бы это сказать.. ну… эти.. которые.. отходы жизнедеятельности. И при отклонениях от стандартной нормы в показаниях, немедленно сообщают в центральный компьютер Медицинского бюро. – Еще раз посмотрел на меня,- Ну, это сейчас стандарт такой.

- Да, да, я понял. Мы просто не знали. - Я вопросительно посмотрел на жену.  Вчера всю ночь мы сидели на различных форумах, где народ обсуждал покупку квартиры и пришли к выводу, что все риелторы и их компании так и норовят обдурить головы честным труженикам  и налогоплательщикам. Так и стараются подсунуть какую-нибудь дрянь, вместо нормальной квартиры.
То район неблагополучен в экологическом плане, то внешние факторы создают невыносимый фон для нормальной жизни…

Почувствовав, как жена меня незаметно щипнула за руку, я спросил,
- А эта, как ее? Сейсмическая активность?
- Ну, что вы,- наш менеджер по продаже квартир обиженно засопел,- обычный район, как и везде. Сейсмическая активность на уровне  три-четыре балла, по шкале Рихтера. Вы даже и не почувствуете. Наш дом выполнен по наисовременнейшему проекту с плавающим фундаментом и мощным стабилизатором. Вы даже при толчках от десяти баллов можете спокойно пить чай из блюдечка. И уверяю вас, вы даже и не заметите ничего…

Тут моя жена, решив проявить гражданскую бдительность, задала свой вопрос,
- А как у вас с атмосферными  условиями?
- У нас солидная  фирма, как вы можете сомневаться? – Риелтор укоризненно покачал головой. Окна и стеклопакеты по классу защиты: «Би плюс, плюс дополнительная кевларовая сетка. И полимерное армирование стекла». Герметичность помещений по стандарту: «Аш двенадцать, полный замкнутый  цикл очистки воздуха и абсолютный рециркуляр воды»… - агент по продажам продолжал что-то свое бубнить. Но я его уже не слушал, подойдя к мощному бронированному окну, я просто стоял и смотрел на открывающуюся мне панораму. Вид из окна двадцать пятого этажа…

Там за синеватым бронестеклом, серые облака, лениво проплывали над пыльной, истрескавшейся землей. Солнце, робко пробиваясь сквозь облачную пелену, редкими лучиками касалось сухих изломанных стволов деревьев. Столбиками торчащих на фоне далеких  песчаных барханов…



Николай Кузнецов aka kraft-cola 27.04.13


Рецензии