8

Я проснулся от неприятного ощущения того, что на меня кто-то смотрит. Открыв глаза я увидел перед собой призрачное лицо Ари. От такой неожиданности я чуть не закричал от страха, а Ари весело  рассмеялась и пронесла:
- Ну, наконец- то, ты проснулся!  Знаешь, как долго я уже здесь сижу!
- Почему ты здесь?! – спросил я.
- А где мне ещё быть? Я же призрак! Мне не надо спать! А вы все уснули и оставили меня! Знаешь, как скучно сидеть всю ночь и ничего не делать?!  - надув губы, пожаловалась Ари. – Ну, вот я и пришла сюда, ждать когда ты наконец проснёшься.
- Почему  ты пришла именно ко мне?
- Ну, как почему? Ты же меня спас?! Тебе за меня и отвечать! – уверенно ответила она.
- Странная логика… По моему, если я тебя спас, то ты должна быть благодарна и не мучить меня! – устало ответил я.
Всё утро мои друзья провели в сборах. Мне же было поручено развлекать Ари, чтобы она не путалась под ногами.  Я с этим прекрасно справлялся, рассказывая ей историю с драконом. Кое-что она знала и сама, но не так много, так как следить за нами её назначили уже, когда мы плыли к Марану. К обеду мы попрощались с Гроном и поплыли к замку Мерлот, намереваясь отчитаться перед нашим лордом, а затем отправится на совет магов.
Однако к полудню стало ясно, что нашим планам не суждено сбыться, по крайней мере, моим, впрочем, как и всегда, но я забегаю вперёд. Вот как всё было.
Неожиданно тень Алана начала расти, и через секунду приобрела черты человека, однако это был не Леваль. Этот человек были ниже, чем граф.  На нём было надето пончо, поверх рубашки, штаны из лошадиной шкуры, чёрные, с заострённым носом, сапоги со шпорами. На голове была широкая шляпа с загнутыми к верху полями, из-под которой выбивались чёрные пряди. Большую часть лица закрывал красный платок, однако, можно было видеть внимательные голубые глаза с тонкими бровями. Незнакомец вытянул правую руку, одетую в перчатку, вперёд.  На открытой его ладони лежала небольшая блюдцеобразная золотая штуковина, по которой катался стеклянный светящийся шарик.
 - Ты кто такой?! – спросил Алан, доставая пистолет. – Что ты делаешь на моём корабле? Тебя послал Леваль.
Незнакомец, не обращая внимания на Алана, пошёл вперёд.
- А ну-ка! Стоять! – Алан преградил ему путь и приставил пистолет к его груди.
Незнакомец даже бровью не пошевелил. Он пошёл дальше и, неожиданно для всех, прошёл через пистолет и через Алана, как будто его и не существовало. Алан же, после такого, с грохотом упал на палубу. 
Бериган, несмотря на морскую болезнь, выступил вперёд и достал меч. Рукхарим также приготовился обороняться. Незнакомец взглянул на них, , вынул из под пончо левую руку и достал квадратную шкатулку. Он открыл её и меня тут же ослепил яркий свет. Когда свет потух, то не Рукхарима не Беригана не было на палубе.
- Что ты с ними сделал? Отвечай! – крикнул я незнакомцу и достал меч. Незнакомец невозмутимо шёл прямо ко мне и где – то за два метра передо мной, его светящийся шарик прыгнул вверх, а затем замер на середине блюдца.
- Так это правда, ты. Великолепно, - произнёс незнакомец.
- Отстань от него! – Ари встала между мной и незнакомцем.
- А ты ещё кто? Призрак?! – незнакомец пошёл вперёд прямо на Ари с таким же невозмутимым видом, как он шёл на Алана.  Я хотел было крикнуть, чтобы Ари бежала, как вдруг незнакомца сбило с ног. Ари исчезла, а меня вдруг охватила слабость, и я упал на колени. Платок незнакомца сдвинулся на глаза, и он сдёрнул его. Под ним оказалась симпатичное лицо девушки, которая была на пару лет старше меня, с острым подбородком и небольшой родинкой над губой. Незнакомка заметила мою слабость, вскочила, подбежала ко мне с обеспокоенным лицом и помогла мне встать.
- Прости, пожалуйста. Но ты сам виноват. Почему ты не сказал, что она твоя? Хотя ты наверное не знаешь, учитывая, как странно ты привязал её к себе, используя связь некроманта… Но для новичка это довольно-таки впечатляюще… Ох, прости, я несу всякую чушь! Просто я ещё не разу не находила нормального человека с нашими способностями. Ты – первый! И я так рада, что не могу сдержаться, - она обняла меня, да причём довольно сильно, а учитывая, что мне всё ещё было нехорошо, то такое замечательное проявление эмоций произвело на меня отрицательный эффект. Наконец она отпустила меня и произнесла. – Но, что это я! Надо спешить. Пора идти! Леваль помог мне, привёл к тебе, теперь моя очередь помочь ему.
- Я никуда не пойду! Я не знаю кто ты такая и не разделяю твоих чувств! Ты вырубила Алана, испарила моих друзей, да ещё и якшаешься с Левалем! Я не буду помогать ни тебе, ни ему! – я смог отстранится от девушки поднять меч и направить на неё. – Верни моих друзей, немедленно!
- Он прав, - произнёс знакомый голос Леваля позади меня. Я обернулся и увидел, что он не слишком изменился с нашей последней встречи. Он поклонился в знак приветствия. – Умеете вы произвести положительный эффект. Вам бы поучится манерам. Впрочем, Ричард, вам стоит понять мою временную союзницу, Кэтрин Уайт. Она привыкла к плохому обращению, и это вошло у неё в норму.
- Я не хотела… Прости, Ричард, но мне надо было убедится, что ты обладаешь силой и Леваль не пытается меня надуть, как всегда…  Однако, не беспокойся…. Твои друзья в порядке! Этот пират очнётся через час, а рыцарь с некромантом сейчас просто в коробке, чтобы не мешались. Я их выпущу, перед тем как мы уйдём. Ну а по поводу твоего призрака я бы беспокоится, не стала. Пока ты жив, «жива» и она.
- Я никуда с вами не пойду!
- Ох, Ричард, к сожалению, я не могу позволить вам отказаться. Время для сомнений истекает, пришло время выбирать сторону. Я покажу вам, что надвигается, что грядет и уже стучит в наши двери, но никто этого не замечает. Вы должны пойти с Кэтрин, туда, куда даже я не рискну вас сопровождать, так как не хочу лишиться разума.
- Я знаю одно! Я не выберу твою сторону! – закричал я на Леваля. – После того, что ты сделал с морским народом и командой Алана! Он мне всё рассказал!

- Я сделал?! Что ж, увидим. Вы посмотрите на всё сами и, может быть, измените ваше мнение… - Леваль улыбнулся и щелкнул пальцами. Чёрная дымка окружила меня, закрывая окружающий мир, и потащила меня вниз. Время как будто замедлилось, сердце билось раз в минуту… Голова закружилась, и я потерял сознание.


Рецензии