Я рождена в СССР

И я горжусь этим.
Легенда №17.
Сходите, посмотрите, кто еще не успел.
Ощутите гордость за ту страну, где ВОТ ТАК играли.
ГДЕ ВОТ ТАК побеждали.
ГДЕ ВОТ ТАК жили.
Где был ВОТ ТАКОЙ СПОРТ.
Где КАНАДА аплодировала НАШИМ хоккеистам.
Где весь спорт был больше, чем жизнь.
Где жизнь была больше, чем просто жизнь.
Где зажигались звезды. Где они сгорали. Но их до сих пор помнят.
И мало того, что помнят. Их любят. Сейчас.
Я давно не видела, чтобы мужчина плакал при просмотре.
Я давно не плакала в кино сама.
У нас умеют снимать кино.
Потому что у нас всегда есть люди, о которых это кино можно снять.
Мне было 8 лет, когда погиб Харламов.
Но я еще помню тот эмоциональный накал, когда вся страна сидела у телевизоров и смотрела хоккей.
Мне 40 лет сейчас, и все наши звезды играют в НХЛ.
Время другое.
Память та же. Я всегда гордилась тем, что жила в СССР.
И сейчас горжусь этим.
Сходите в кино. Прикоснитесь к Легенде №17.
И к стране №1.


Рецензии
Солидарен с вами! Противно было смотреть... 3:8!!! Позорище! Забыли откуда приехали! А фильм ещё не успел посмотреть, но обязательно пойду... Спасибо!

Борис Дьяков   20.05.2013 11:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.