жизнь после смертти

27 авг, 2011
жизнь после смерти
location: в пути
mood: lonely lonely
чем же все закончится? после болезненной истерики наступило моральное похмелье. маниакальное,апатичное желание наполниться жизнью вновь. когда он сидел напротив меня и с ним происходило все то,что было со мной 3 дня назад,я как заправский доктор комментировала его ощущения. это всего лишь физика.не злости,ни обиды,ничего. простила? не знаю...мое больное воображение не дает мне покоя. занялась собирательством. собирательством себя. впихнула в себя еды и вина,смотрю телевизор и даже могу слушать музыку.была на выставке. эротическое искусство . древние таблички и японские картинки.это тоже теперь во мне. снова живем рядом. он даже и не успел испугаться. не могу я так поступить с ним. хотя,что может быть хуже непуганного идиота,который даже не может внятно обьяснить,ПОЧЕМУ??????слава БОГУ,мне не 20 лет,и хватает мозгов не заниматься самоуничижением. дела не во мне,для себя я стала еще краше и сильнее. видимо и испытания будут серьезнее.хочу узнать,что же дальше? прожила ли я эту боль,или просто загнала поглубже?только время...


Рецензии