Я хочу найти...

    ...моего дорогого и бесценного! Чтоб в жилах закипела, забурлила кровь, душа чтобы весною расцвела, а сердце сладостно забилось!
     Чтоб баловал и позволял мне быть иногда своей маленькой и капризной девочкой, а иногда побыть строгой и серьезной леди... Называл бы принцессой и богиней, носил каждый день на руках, дарил роскошные цветы и... и... и... таких желаний много-много!:) ...красивым, добрым, умным, смелым, решительным, честным, заботливым, любящим, страстным, нежным, с красивыми глазами и, чтобы мускулов побольше:)
     ...Чтобы мы были похожи с тобой на двух маленьких бесёнка, которые жили только друг в друге, упиваясь друг другом, в упор не замечая ни кого вокруг себя! Чтоб мы делали, все, что душеньке угодно! Беспечно гуляли допоздна, весело болтая обо всём на свете, бесились и шалили, словно маленькие дети, щекоча и тиская друг друга. А ночи были такими нежными, неистовыми и страстными, что мы ложились спать лишь за 15 минут до будильника! Просыпаясь лохматыми и счастливыми, торопливо собирались, и ещё долго не могли оторваться друг от друга, беспардонно опаздывая по всем своим делам!
     Ты тот, который назовет меня красивой, а не знойной, который перезвонит мне, когда я бросила трубку, который будет лежать под звездами, и слушать мое сердцебиение,
или не заснет, чтобы посмотреть как я сплю.
     Ты тот, который будет целовать мой лоб, который держит меня за руку перед друзьями, кто будет думать, что я достаточно красива и без макияжа.
     Ты тот, который постоянно напоминает мне как он заботится и как он счастлив, что я у него есть.
     Ты тот, который обратится к друзьям и скажет: “Это она”...


Рецензии
коротать вашей лиргероине век свой без собственного мужчины.
Чтоб собственного заиметь, надо столько над ним поработать.
а тут перспективы у мужичка - на руках носи, не спи,
смотри, как эта домовзрощенная пародия на богиньку слюни во сне пускает, да ещё роскошные цветы дари,
а чтобы зарабатывать на цветы - отпущено всего 15 минут сна ненасытной бездельницей...
Нет таких мужичков на постоянную жизнь, глупенькая...
Придётся вашей мечтательнеце довольствоваться тем,
что под руку попадётся на некоторое время.

Лариса Житникова   27.04.2013 13:06     Заявить о нарушении
Неунывающий Остап Бендер в финале "Золотого теленка" после того как его обчистили румынские пограничники сказал: "Не надо оваций! Графа Монте Кристо из меня не вышло, придется переквалифицироваться в управдомы". Я так же грустно вздохнула как, наверно, и этот авантюрист... Смахнула слезиночку... Придется и мне из романтичной барышни подаваться в домохозяйки! Эх, судьбинушка наша женская... Ни прынца, ни коня его, ни даже "настоящего полковника" не придвидится... Ну а вдруг?? Пойду-ка еще в окно посмотрю...

Алиса Славина   03.05.2013 00:08   Заявить о нарушении
Хех... "романтической", говорите, барышне... в домохозяйки!!!
Да с такими потребностями какая из вас домохозяйка? И в авантюристки не годитесь, ибо настоящие авантюристки так своё нутро не распанахивают. Типичной содержанки все задатки...

Лариса Житникова   07.05.2013 14:07   Заявить о нарушении
А разве для дамы это плохо? Кое-кто без паранджи на улицу не выйдет - и вполне довольны...

Алиса Славина   23.05.2016 08:57   Заявить о нарушении