Великое чувство. 7

7 Ведомые тоской

Эрил приехал навестить меня на третий день моего отсутствия в вагаре. Я сидела в своей комнате и читала книгу заклинаний. В дверь быстро постучали и, не дожидаясь моего позволения, открыли её. Я посмотрела на маму.
-К тебе гость! – радостно сообщила она и пропустила вперёд Эрила. – Я скажу Арен, принести вам чай.
-Привет, - оборотень, пользуясь моим ступором, прошёлся по комнате и сел на кровать. – И не стыдно тебе? Я уже три неуда получил, пока ты тут прохлаждаешься.
-Этот год я буду доучиваться дома. Мама ищет для меня преподавателей. Думаю, скоро этот вопрос решится, - с особым удовольствием сказала я.
-Неудивительно, чего ещё ожидать от такой слабачки. После первой же неудачи ты поджала хвост, заскулила и спряталась в уголок, - эти слова прозвучали как насмешка и укор одновременно. Я поняла, что оборотень знает о нашем разговоре с Ретаном.
-Эрил, не лезь в мои дела, - настоятельно попросила я парня. – Ты  не понимаешь всего масштаба моего горя. Человек, без которого мне жизнь не мила, открыто, пусть и вежливо, посла меня куда подальше. Мне будет больно видеть его каждый день…
-Не больно, а страшно. Ты боишься видеть его счастливым и понимать, что ему хорошо без тебя. Спешу тебя обрадовать, подобные чувства не имеют ничего общего с настоящей любовью.
-Почему ты так говоришь? – осипшим вдруг голосом спросила я.
-Не хочу показаться сентиментальным, но всё же скажу следующее – на любовь всегда отвечают любовью. Ты поймёшь это, когда придёт время. Истинная любовь всегда находит взаимность, потому что так решено за нас. Из всего множества людей ты встретишь только одного, который примет твои чувства и ответит на них.  Страсть, привязанность, обожание порой тоже находят отклик, только это самообман сознания, уставшего от одиночества. Рано или поздно такие отношения сходят на нет. А любовь остаётся навсегда, вопреки всему, - Эрил говорил это не глядя на меня, но я слышала в его голосе печаль и была уверена, что парень не издевается надо мной, как обычно. Некоторое время мы молчали, пока я не нашла в себе силы сказать:
-Повтори ещё раз, я запишу.
Оборотень рассмеялся. Он повернулся ко мне и с улыбкой произнёс:
-Надеюсь, мои старания не пропадут даром, и ты всё-таки вернёшься в вагар. У меня накопилось порядочно долгов по учёбе, так что времени страдать по Ретану у тебя не будет.
-Аааа, - я изобразила мученический стон, - не произноси этого имени!
-Хорошо. Я буду звать его «Великий сердцеед»!
Арен таки принесла нам поднос с чаем и сладостями. Женщина быстро поставила его на стол, бросила на Эрила недобрый взгляд и удалилась.
-Ваша горничная ко мне не равнодушна, - заметил оборотень.
-Ей по нраву дикие парни, - усмехнулась я.
-Кстати о дикости, - съев пару конфет, Эрил отхлебнул чая и серьёзно на меня посмотрел. – Прогуляемся по лесу?
-Да, - согласилась я.

Мы вышли за пределы стен замка. Лес – могучие хвойные деревья – начинался почти сразу же. Сегодняшний день более или менее походил на зимний. Изо рта при дыхании вырывался пар, а с неба сыпался пушистый снег.
-Куда идём? – спросила я у Эрила. Просто пару минут назад он свернул с основной дороги и теперь с энтузиазмом шагал по еле приметной тропинке. Я с трудом успевала за парнем.
-Как же тут свободно дышится! – воскликнул Эрил, решив не отвечать на мой вопрос. – Но знаешь, в нашем мире леса ещё чудеснее! Деревья выше, воздух вкуснее!
Я хотела было поинтересоваться, чего же тогда оборотень делает в таком ужасном мире людей, но не успела. Парень резко сошёл с тропинки и спрятался за широким стволом дерева.
-Лови! – крикнул он и мне в руки прилетел ком его одежды. Я недоумённо уставилась на куртку, штаны, рубаху.
-Сейчас не самое удачное время для прогулок нагишом! – сказала я. Эрил опять не ответил. Он уже не мог этого сделать. Из-за деревьев навстречу мне вышел волк. Тёмные глаза, пепельная шерсть.
-Эрил? – не слыша собственного голоса, прошептала я. Волк кивнул головой и завилял пушистым хвостом.
Он убегал в чащу леса и возвращался. Подходил совсем близко ко мне, тыкался носом в спину, тявкал. Я смотрела на зверя, как на великое чудо. Понимала, что это Эрил, но чувствовала в нём что-то иное, лучшее.

Я не заметила, как начало темнеть. Волк схватил зубами одежду в моих руках и потянул на себя. Я, поняв, что от меня требуется, положила вещи на снег и отвернулась. За своей спиной я слышала возню и какой-то треск. Затем человеческий стон.
-Холодно, - пожаловался Эрил. Я не сдержалась и обернулась. Благо парень уже натянул штаны. Я уставилась на его обнажённую грудь, на которую ложились снежинки и быстро таяли. Эрил взял в руки кофту, и я с сожалением отвернулась.

Когда уже почти стемнело, мы вышли к замку. До его стен оставалось метров двадцать.
-Волчье обличье у тебя красивое, - решила высказать я свой восторг. – И мне вовсе не было страшно.
-Мне этого не хватало, - задумчиво сказал Эрил, обращаясь в никуда. – Я честно держался до последнего.
-Мне этого тоже не хватало! – прозвучал за нашими спинами чужой, довольный голос. Я вздрогнула. Мы с Эрилом одновременно обернулись.
-Лешья, беги! – шёпотом приказал мне оборотень. Но я не сделала ни шагу. Мужчина, скрываемый тенями деревьев, громко засмеялся. Это было моё последнее воспоминание об этом вечере.


Утро нового дня я встречала в заточении. Моя камера представляла собой маленькую комнату с белыми стенами и одним окошком почти под потолком. Из мебели имелась лишь узкая койка.
Я пару минут тупо оглядывалась, не понимая, что я здесь делаю. Потом, припомнив последние события, сообразила, что меня похитили. Чтобы полностью убедиться в этом я подошла к двери и попыталась открыть её, но у меня ничего не вышло.
-Эрил!!! – что есть сил крикнула я.
-Зачем так орать? – недовольно спросил парень. Я не сразу поняла, откуда доносится его голос.  Оглянулась. Ничего и никого, кроме белых стен.
-Эрил? – чуть тише позвала я.
-Я здесь, - отозвался парень откуда-то слева. Я повернулась и только сейчас увидела, что часть стены колышется. И что это не стена, а простынь. Я схватилась за неё и отдёрнула. Через открывшийся проём я увидела вторую комнату, размерами побольше. В центре неё стоял узкий и длинный стол, на котором лежал Эрил. Его тело, руки и ноги перехватывали широкие ремни.
-Только давай без злорадства, - чуть приподняв голову, оборотень посмотрел на меня.
-Ну, не знаю. Будь я в твоём положении, ты бы не упустил возможности поиздеваться надо мной, - справедливости ради заметила я.
-Ты ведь лучше меня! – пафосно изрёк парень. Я подошла к столу и попыталась понять, как освободить этого льстеца.
-Лешья, тут магией поработали. Эти путы не удастся даже ножом разрезать.
-И что мне делать? Где мы вообще? – посыпала я вопросами. – Кто нас похитил?
-Тешон. Помнишь, я говорил тебе о нём? Он уже заглядывал сюда, ты, наверное, спала. Противный тип, ещё хуже, чем я себе представлял. Сказал, что сделает из меня сосуд для демона, которым будет управлять, - спокойно так ответил Эрил. – Слышала что-нибудь про обряд вселения? Суть в том, что из оборотня вытягивают его душу и заменяют её чем-нибудь другим, например, злым демоном из преисподней. Оборотень теряет человеческую сущность и становится зверем – опасным и мощным, - но послушным тому, кто проводил обряд.
-Познавательная лекция, - отозвалась я. – Нам как-то нужно спасаться!
-Тебе да, но не мне. Я заслужил этого. Это моя участь. Так должно было быть.
-Что это за набор панических предложений? – не поняла я.
-Лешья, я не сказал тебе одной особенности обряда, - Эрил повернул голову на бок, посмотрел на меня, закрыл глаза и продолжил. – Не во всякого оборотня можно вселить демона, а лишь в того, кто пробовал человеческую плоть и кровь. В того, кто убил невинного. Зря ты не дочитала досье на меня – твой отец сказал мне про это, - узнала бы раньше, что в десять лет, став зверем, я убил собственную мать. Я вдоволь напился её крови. Я пойму, если ты испытаешь ко мне отвращение.
-Я… я, - слова застряли у меня в горле.
-Молчи, Лешья. Скоро я получу по заслугам. Но ты должна спастись. Тешон приберёг тебя для жертвоприношения, которое произойдёт после обряда. Я не хочу убивать тебя.

Я ушла в комнату, в которой проснулась. Села на койку, чтобы подумать о происходящем, осмыслить услышанное. Я должна помочь Эрилу освободиться, вместе мы сбежим…
-Я вернулся в мир людей себе в наказание! – услышала я голос оборотня, разговаривал он сам с собой или обращался ко мне - было не ясно. – Пошёл учиться в вагар, потому что я терпеть его не мог в детстве. И только общение с тобой стало моей слабостью. Чем-то светлым в этой жизни. Хотя я виноват, что втянул тебя во всю эту историю.
От слов парня мне стало тоскливо и одиноко, на глазах навернулись слёзы.
-Помнишь, что я говорил тебе вчера про любовь? – изменил тему Эрил и, не дожидаясь моего ответа, продолжил. – Я опять же кое-что от тебя утаил. Любовь всегда находит взаимность, но это не является залогом счастья. Пару лет назад я полюбил, и она ответила мне взаимностью, но мы никогда не будем вместе! Она старше меня, она замужем, она чистокровный оборотень. Понимаешь? Это самое ужасное – наша любовь стала нашим проклятием. Мы позволили себе слишком много, за что оба поплатились… Я так скучаю по ней.

Эрил молчал уже долго. Слёзы высохли на моих щеках, но я не могла заставить себя пойти к нему. Заговорить. Я просто не находила нужных слов.
К тому же я считала, что сейчас важнее всего придумать способ спастись. Я перебирала в памяти заклинания, пытаясь «нащупать» что-то толковое.
Но единственное, что мне пришло в голову, это чуть передвинуть койку и выглянуть в оконце. То, что я увидела за ним, меня не порадовало. Судя по открывшемуся пейзажу, находились мы высоко в горах. Внизу у их подножия раскинулся бескрайний лес. Если верить картам, которые нам показывали в вагаре на занятиях землерасположения, то мы находимся на севере страны в двух тысячах километрах от моего дома. Кричи не кричи, а папа не услышит и не придёт на помощь.

-Красивые виды?
Я обернулась. В дверях стоял невысокий коренастый мужчина с залысиной на голове. Сверху мне было её видно, хотя её старательно зачесали седеющими волосами.
-Сядь, - приказал мужчина. Я не шелохнулась, тогда он поманил меня пальцем. Я почувствовала, как моё тело перестало меня слушаться. Каждую его клеточку начало ломить. Медленно, испытывая сильную боль, я присела на колени, хотя не желала этого.
-Мне лучше сразу подчиняться, -улыбнулся мужчина. - Кстати, я Тешон. Слышала обо мне?
Я кивнула головой.
-Тебе выпала огромная честь.Ты будешь причастна к возвращению мне былой мощи! Жаль, что тебя придётся убить уже через пару часов. На твоём месте я бы желал видеть другую девчонку. Но и она тоже скоро получит по заслугам! - видимо, вспоминая что-то своё, сказал Тешон. На лице его появилась широкая улыбка сумасшедшего. - Так и будет. Я вернусь на сцену с козырем в рукаве!
-Отпусти Лешью!!! - крикнул Эрил из другой комнаты. Я и не знала, что в голосе может быть столько ярости и гнева. - Клянусь, если она пострадает, я уничтожу тебя!
-Как собственную мамочку? - притворно слащаво  спросил мужчина.
-Не нужно так с ним, -  попросила я, сдерживая новый поток слёз.
-Какая благородная девица! - Тешон отвесил мне легкий поклон головой.- Я скоро вернусь.

Как только Тешон вышел, я кинулась к Эрилу. Парень как и прежде лежал на столе (куда ж ему деться?) и отрешёно смотрел в потолок.
-А почему это тебя он связал, а меня нет? - спросила я первое, что пришло в голову.
-Магические путы не позволяют мне перевоплотиться. В другой ипостаси я бы смог выкинуть кое-какие фокусы, - тихо ответил Эрил.
-Ха,- мне еле удалось сдержать ликование. Я только что на себе испытала магию Тешона и, воспользовавшись заклинанием причастия, осознала суть его сил. Я закрыла глаза и положила ладони на один из ремней, сдерживающий Эрила. Другое заклинание, разрушения, всплыло в моей памяти. Я мысленно повторила его, прибавляя к своим силам остатки чужого воздействия на моё тело.
-Что ты делаешь? - спросил оборотень, но я не ответила, сосредоточившись на внутренним ощущении себя. Через мои ладони в ремень передался импульс, который превратил его в пепел. Я быстро повторила процедуру с оставшимися ремнями. Сил у меня почти не осталось, даже физических. Я прислонилась к стене, наблюдая за тем, как Эрил сначала сел на столе, а потом спрыгнул на пол.
-Не ожидал от тебя такого, - удивлённо выдохнул парень.
-Потом поблагодаришь, - усмехнулась я. - Так какие у тебя там фокусы?

продолжение - http://www.proza.ru/2013/05/06/398


Рецензии
Доброе утро.

Мне понравились Размышления Эрила о любви, да имного страшного и интересного в этой главе о нем. Все так прекрасно и задорно начиналось, а затем это похищение. Сердце сжимается от некой безысходности, благо Лешья умная девочка, вместе теперь они спасутся, верю в них.
И такой стресс может легко стереть из памяти образы любви... Заменить другими, но мечтать о таком, пока оба героя в заключении как-то неправильно. Буду ждать продолжения.

Удачи в творчестве!

Анна Ичитовкина   29.04.2013 06:37     Заявить о нарушении
Привет. Да, мечтать о чём-то пока рановато)

Рада, что размышления Эрила понравились. Я теперь даже маленько горжусь ими)))

Спасибо за визит)

Александра Чупина   29.04.2013 07:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.