Жизнь - это подарок

                «Жизнь - это не страдание. Это просто ты страдаешь её, вместо того, чтобы Жить и Радоваться ей. Это будет продолжаться до тех пор, пока не избавишься от привязок своего ума.»
Дэн Миллман
 
 
 
 
Когда я думаю как устроен этот миря всегда поражаюсь с какой любовью и мудростью его создали. Каждый цветок, каждый камешек, каждая снежинка, ручеёк всё живое и неживое полны света, радости и грации. И ты понимаешь – это идеально!
Проблема в другом: в вечной спешке и гонке за благами человек всё меньше замечает и осознаёт красоту этого удивительного мира.
 
Жизнь странная штука, порой изгибы и повороты судьбы так сложны, так витиеваты, что что за ними не видно ровной дороги, не видно красоты этого мира. И кажется, что вся жизнь превратилась в трассу слалома и только самым ловким можно устоять не упасть, не сломаться.
 
 
Если в жизни исчезает смысл, то вместе с ним исчезает и надежда на то, что жизнь прекрасна, исчезает вера в себя и человек ломается...
 
 
Задумывались ли вы, в чём разница между религиозным и светским человеком?
Человек светский, считает, что  жизнь - это  всего лишь цепочка закономерных случайностей,  живёт опираясь  на законы того мира, того окружения в котором он находится.  И зачастую , речь идёт о стяжательстве  и наживе. Но Вселенная это нечто больше чем происходящие случайности.
Человеку трудно понять и принять, что пришедшие в этот мир нагими, мы нагими из него и уходим. Потому то в саване нет карманов, и взять с собой ничего нельзя...
А душа?  Да у кого в этой гонке есть время  для души?
 
А вот человек верующий, я говорю о истинно верующих, а не бьющих поклоны и вечно что-то клянчащих, я говорю о тех, в чьих сердцах живёт БОГ, о тех, кто исполняет заповеди Творца не из страха, а из великой  благодарности  за подарок Жизни. Эти люди по особому видят и чувствуют добро и с радостью делятся  им. Их по жизни ведёт Вера. 
Без этой Веры, жизнь как еда без соли, ни вкуса, ни радости.
 
 
Помню в детстве мама мне говорила: « Ты должна быть лучшей!»
Почему лучшей? Лучше кого? Кому должна?  Эти вопросы не приходили мне в голову. Просто слова мамы воспринимались как аксиома. Как непреложная истина.
Помню, как высунув язык от усердия выводила свои первые буквы в «Прописях». Мне левше, которую заставляли писать правой рукой в этом мире праворуких было трудно. Сначала буквы были неровными, но моё упрямство было вознаграждено. Буквы становились все ровнее. Смешно сказать, но у меня до сих пор сохранился чёткий красивый почерк. Я ровно пишу строчки на нелинованной бумаге.  И с тех пор я  точно усвоила:  не сдаваться, только так и можно чего то добиться!
 
Страх...
Что такое страх?  Откуда он приходит?
"Страх — внутреннее состояние, обусловленное грозящим реальным или предполагаемым бедствием."  Википедия
Но, что делать, как жить когда страх  становится большим, захватывая тебя и твою жизнь ,  Когда он врывается сметая радость, сметая всё, что казалось тебе важным и нужным?  Когда стучится в окно крылом полуночной птицы вырывая тебя из сна и лишая покоя? Как научиться жить смиряя и укрощая свой страх? Как превратить его из врага в соратника?
Я всю жизнь доказываю себе, бесконечно доказываю, что достойна, только не знаю чего я достойна...  Я не даю себе покоя, гоню себя всё время вперёд, гоню не давая себе перевести дух, ибо страх  гонит и гонит меня и я не давая себе передышки несусь как больной амоком  не разбирая дороги...
 
Загляни страху в глаза.
Что ты там видишь?  Может ты видишь там свои недостатки, свои неудачи?  Что так пугает тебя?
Пора понять простые истины:
 
Жизнь - это подарок. 
Никому из нас непозволительно разбрасываться словами: " Зачем мне такая жизнь?"    Кто мы, что бы решать это?
Я знаю, у БОГА свои планы, своё виденье картины мира, и  нам  просто  не дано знать где проходит граница между "хорошо" и "плохо".
У Творца нет задачи наказывать нас.
Любая ситуация это всего лишь орудие научить нас чему то. Научить ценить бесценный дар жизни, научить любить, всё то, что окружает нас, всё, что даёт нам силы жить.
 
Да, это так тяжело принять когда с тобой происходит беда, когда болезнь поражает твоё тело,  и ты не знаешь, что с этим делать,как с этим жить.  Ты чувствуешь себя никому не нужным, ты думаешь, что ты всем в тягость, что твоя жизнь слишком зависит да и влияет на тех, кто рядом, и закрываешься в себе, что бы не мешать никому жить.
Как научиться жить? Как довериться Творцу? Как быть уверенной, что всё для твоего блага?
Но болезнь, это не наказание, это испытание, это путь Веры и если ты сможешь пройти этот путь, пройти  с радостью и достоинством, то получишь силу и поддержку.
Жизнь как река, каждый плывёт по ней на той лодке и с той скоростью какая  ему дана от рождения. Некоторые тонут, другие плывут выбиваясь из сил, и только самые мудрые плывут спокойно и уверенно, и только лишь они достигаю берега! Слава тем, кто не боится жизни!
Увы... я боюсь... Боюсь и давно мечтаю научиться жить, научиться любить, научиться доверять Всевышнему и той жизни которая создана для меня....
Любая ситуация которая происходит, вызывает во мне взрыв эмоций, причина этому страх. Страх и недоверие...
Но сколько можно бояться?
Ведь по большому счёту, от меня ничего не зависит.  Это просто гордыня, когда я думаю, что могу влиять на свою жизнь или жизнь тех кто мне дорог. Я просто иду по маршруту проложенному для меня.
Я давно мечтала научиться смирять гордыню. Я даже нашла формулу которая как мне казалось, помогала мне, это звучит как " Воля Твоя!" Как полное доверие, что только  ЕМУ ведомо, что и как происходит.
Увы.. я так и не научилась смирять гордыню... И потому жизнь разными путями возвращает меня в ту же точку из которой нужно начать своё путешествие в мир доверия...


Рецензии
Замечательное эссе, Лютик. Выстраданное и убедительное. С глубоким уважением!

Алексей Санин 2   18.11.2013 21:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.