И

Я щупаю глазами пальцев небо.

Расчешут выросшие.. два..
нелепо пальцы из кругов,
ногами прородят деревьев
ворототником на небе до бела.

а гуси полетят               
обратно в бурый барабан усеяный дождями

смех..отравился..нами

Под крылья щекотать прохожих ласточек,
несущих в пальцах яйца из шубок белок златогривых.
У вечера на пятке устроивших обед игривых чашек
и веселить безумных психонавтов без телесых
отправивших на крышшху тот торт не очень вкусный
а в этот раз без оправданий, вместо соли - сани.

Велели прорости невиданным тюльпаном из мехов
а он пророс совсем не тем чем ожидали камни.
Не головы покатят вниз корнями
А овощи в телеге с синими камнями.

А мы сейчас пирог переварившейся уже хотели показать.
Самим пришлось бы это горевать.

Ну ладно
жрать и веселить пузатых шлюх,
на пузо опирающихся рук.
Они к чему не прикоснись
готовят до безобразного паскудства -
безруких слуг печали.

Хотеть касались тонки руци.
зубами клацали коровы.

А я пожалуй испеку себя и мозг покрою кремом и глазурью
и мне плевать..а может.. нет плевать!!!!
до белого до чистоты, не понятых приправ..скорее..
 
чернее черных ягод воронокрылых зайцеволков?
Ну это так..
я все придумаю на грани..
Когда не напишу что именно
с собой подам. Ну вы там как то сами.
 
А может голбей с коровьими рогами
с губами сладких ягод на глазах?..
И волосы и лев вонзился на спине пучками
и снятся.. вилки..гневно рочая ягнят..
и головы.. и может не одна не ново..
мне переплевывать себя самогостало рад.

я пропитаю торт из птиц цветами
той крови породившей свет.

Ну а потом посмотрим может сами
мне нужно не наглеть.


Рецензии