Ловушка старушки

 
    Всё началось с  Игорька....Знакомец мой... Дал ему денег , говорю:
    - Купи водки, колбасы, хлеба.
    - Лады,- говорит тот и фьють, умотал. Жду. Ни Игорька,ни водки, ни колбасы, ни хлеба, ни денег. Хотя, хлеб принесли - соседка, бабулька, занесла булку чёрного. Говорит:
    - Дружок ваш велел передать.
    Это, чтоб я, значит, с голоду не сдох.
    Я не сдох. Я подавился, потому что в сухомятку хлеб ел. Очнулся в больнице. Надо мной врач склонился - клён, мать его, опавший.
    - Я,-говорит,- ваш лечащий врач. Я буду вас лечить.
    Я говорю:
    - Чем?
    Он:
    - Исключительно клизмой последнего размера.
    Я говорю:
    - А как насчёт таблеток?
    Он говорит:
    - Давай денег, сгоняю.
    Дал ему денег. Жду. Ни врача, ни таблеток, ни денег. Зато соседка, бабулька,- она оказывается в этой больнице медсестрой работает... работала... вдруг появляется передо мной и стоит, как сухой лист перед травой, и клизму на перевес держит последнего размера - какую лечащий врач обещал. А его самого я так  больше и не видел. Увижу....
    Выписался, женщину встретил. Говорю ей:
    - Пойдём ко мне.
    Пришли. Говорю ей:
    - Может делом займёмся?
    Она:
    - Ага. Давай денег.
    Я дал. Она в душ. Жду. Ни прости..., ни денег, ни лейки от душа. И тут соседка постучалась, бабулька, лейку от моего душа принесла. Говорит:
    - Вот, под дверью вашей нашла - никак выронил.
    Ну, я ей этой лейкой и дал по башке - нервы не выдержали. Убил наверное...отыгрался псих- идиот на божьем одуванчике...
    """
    - Да-а, гражданин. Я вижу, у вас нервишки, действительно, подкачали. Хотя есть из за чего. Бабульку, соседку, вы не убили, слава Богу. Да и она к вам претензий не имеет, но извиниться перед ней вам придётся.
    - Согласен извиниться , товарищ полицейский. Я могу идти?
    - Конечно можете. У нас же не тюрьма, всего лишь полицейский участок. Да...Чтобы совсем бабулька к вам претензий не имела надо бы как-то материально ей возместить ущерб за, так сказать, физические и моральные страдания.
    - Согласен возместить. А как вы думаете - сколько ей хватит?
    - Сколько? А вот про это она сама вам скажет. Заходи, бабушка, заходи! Что ты стучишься, прям как не родная? Голова-то как? Зашивали и сотрясение есть..У-у-у! Ну, садись рядом со мной, со своим внуком.
 Сейчас мы объясним молодому человеку - сколько он нам должен.
    - Вам?... Так что же это получается? Игорёк - бабулька, врач - бабулька, женщина - бабулька. И вот теперь вы - полицейский, внук бабульки? Так получается то, что со мной произошло - это хитроумный, преступный замысел? Чтобы я заплатил вам всем - всей банде?! Получается я попал в ловушку? А кто у вас главный?
    - Попал. На деньги ты попал. Бабушка, ты как генератор идей, скажи молодому человеку - сколько.


Рецензии
Понравилась Ваша юмореска. Весьма хитроумно. Посмеялся...

Евгений Радужный   19.05.2013 11:10     Заявить о нарушении
Спасибо вам огромное.
А я вот в "литературку" никак пробиться не могу. Печатают вокруг да около, а туда никак.
С уважением,

Олег Пряничников   19.05.2013 11:12   Заявить о нарушении
"Литературка", на мой взгляд, стала чисто своим узким элитным клубом. Хорошо, что есть Проза.ру

Евгений Радужный   19.05.2013 11:21   Заявить о нарушении
Элита теперича стало словом нехорошим, ругательным. Воры, мошенники, литературные бездельники, почему то, считающие себя талантами всемирного масштаба.

Владислав Карпешин   19.05.2013 16:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.