Настоящая женщина1

настоящая женщина!!!!!
хочу вам рассказать о том,что потрясло меня до глубины души. у меня есть клиентка-имен называть не стану,они тут не существенны. постоянная и преданная. дама в возрасте,очень своеобразная и внутренне и внешне. 3 года назад у нее обнаружили онкологию. 3 года человек рука об руку с супругом изыскивала возможности побороть этот недуг. 3 года надежды и веры.3 года преданности.3 года всяческих облучений и препаратов.
сейчас у нее тяжелейшее состояние. 3 дня в коме.но она придя в себя,и обнаружив ,что у нее сломано несколько ногтей-пришла в ужас.
ее муж,не постеснявшись,не раздумывая-удобно или нет,исполнил ее желание. сначала он несколько раз звонил мне на работу-я была занята. и когда я не перезвонила-он приехал сам.в салон красоты,взрослый мужчина,просить сделать для него одолжение.
если быть до конца честной,то первое ,что пришло в голову,в мою молодую и не пуганую-я не поеду. я свое уже отработала на кухнях,педикюры на коленях и т.д и т.п.гордыня-каюсь. он обьяснил всю ситуацию.я заявила ,что это шантаж,но уже поняла,что не откажу. что поеду,и сделаю все,что смогу. за гордыней пришел страх. у меня есть такое никчемное в наше время качество-я очень сочувствую. до такой степени,что мне порой сложно отличить свое от чужого. но я решилась. и сегодня я была в реанимации и делала коррекцию ногтей своей клиентке.
реанимация -само по себе не самое лучшее место на земле.люди окутанные проводами,лежат прямо в коридоре.и очень страшат каталки и голые ступни из под простыни. а еще постовые медсестры разгадывающие кроссворды,и нечеловеческая тишина.
моя клиентка разместилась в этом царстве выживающих с комфортом-если вообще это уместно в данной ситуации.отдельная палаты,нормальная кровать и постоянно рядом кто то родной.только это позволило нам сделать наше маленькое женское таинство. не преувеличиваю-для нее это было именно так.!
меня одели ,как космонавта,через 2 минуты я была сырая ,как мышь-одноразовое стерильное белье-не дышит. и вот...я вхожу...
я знала,примерно,чего мне стоит ожидать.болезнь никого не красит,особенно такая беспощадная и выматывающая. правильно говорят-люди угасают. угасло все-кожа,волосы,а самое главное-глаза.
я как могла делала вид,что все нормально,что она здесь временно и спрашивала ее ,когда она выпишется. старалась шутить и улыбаться. процедура длилась вместо 1 часа-3 часа. и все 3 часа ,я от со всех своих сил старалась не жалеть,не унывать даже на секунду. это было испытание,и если я решилась на него-то должна пойти до конца,и сделать все наилучшим образом.
может вам покажется,что это какая то ода моему человеколюбию...я скажу-нет!!! я хотела сказать вот что-дай бог каждому,такого спутника жизни,который не смотря ни на какие преграды,в любой ситуации позволит вам оставаться самим собой. она будет женщиной -до конца. это ее ниточки к жизни. и я уверена,что он сможет сделать все,для того,что бы она не смотря на свою слабость ,оставалась красивой и ухоженной женщиной. дай бог,что бы прожив вместе 30 лет,человек захотел сворачивать горы ради тебя. это результат огромного отрезка жизни,и он прожит не зря.
дай бог вам здоровья,дорогая моя,уважаемая клиентка!!!!



настроение: Тронутое
хочется: здоровья всем ,всем,всем!!!!

Метки: страдание, верность, красота, женственность
Метки: из старого на майле


Рецензии