***

Ночь за окном, а я не сплю
Бессонницей страдаю вновь и вновь
Смотрю в окно на звезды и луну
Мечтая лишь о том, что никогда не будет.

Вампира я не встречу это факт,
И не попасть мне в мир где стану я Богиней,
Не стану девушкой загадочного парня,
И в Аволон меня не кто из фей не позовет.

И вот читая книги каждый день
Мечтаю главной героиней стать
И жизнь незабываемо прожить
Хотя бы на мгновенье по канону

Мне словно нету места в этом мире
И так печально и тоскливо
Я не могу найти себя
И я живу лишь в мире сна
Где остается лишь мечтать
О том кем никогда увы не стать.

***

Свеча догорает, кончаю писать,
И вновь начинаю тебя вспоминать
Твои сильные руки и упругое тело
Озорную улыбку и игривый твой взгляд
Твой бархатный голос и застенчивый смех
Белоснежные зубы, мгновенье...
И острые как кинжалы клыки
Пронзившие вдруг мою шею
Ты сделавший меня ВАМПИРОМ.

***

Тихо ночь опустилась на город
И свеча на стуле погасла давно
Книгу закрою...
Пойду погулять,
Крови напьюсь
И пойду отдыхать.


Рецензии