Чеширский кот

               
   Однажды, гуляя по лужайке, я провалился в кроличью нору и свалился прямо на кота, который облизывал свой хвост.
    Кот улыбнулся.
     - Вы Чеширский кот? Улыбаетесь? – поинтересовался я у него. – А потом пропадете?
     - Какого черта! – закричал он. – Просто я хорошо пообедал. Сегодня у меня на обед была прокуренная улитка, а вчера – яичница из Шалтая – Болтая. Называется – «Болтушка». Хотя, если учитывать его умственное развитие – ее следовало бы назвать – «Болванка».
    Кот поковырял лапой в зубах и внезапно рассердился.
     - Чего пристал? – прошипел он, плюясь. – Ищешь Алису? Так ее здесь уже нет. Нет и сумасшедшего идиота в цилиндре, любящего убивать время с зайцем и Соней. Других тоже нет. Остались только королевы в виде карт и рыцарь. Королевы бумажные, а рыцарь в доспехах, из которого его не выцарапаешь. Я пробовал.
    Кот глубоко вздохнул.
     - Насчет Алисы, - продолжал он, - могу сказать, что это была очень хорошая и вкусная девочка. Остальные ей и в подметки не годились…
     - Ты мерзкое и подлое животное! – сказал я с чувством.
     - Как, как? – переспросил кот, приближаясь ко мне.
     - Никак, - пробормотал я и убежал.
                ***
    Позже выяснилось, что кроме рыцаря (карты были съедены), в живых остались и до сих пор здравствуют лишь Трах – ля – ля, и Алк – ля – ля.
    Что ж, и в этом, и сказочном мире – без них – никак!
    


Рецензии