Появление котёнка. 6. Болезнь - кото-боязнь!

        Вы испытывали хоть раз на себе болезнь под названием "Кото-боязнь"?Если нет,то я - да!

За эту прошедшую неделю,с тех самых пор,как у меня появился котёнок,я постоянно держу свои руки на уровне груди и ни в коем случае не произвольно,вниз. У меня развивается и прогрессирует болезнь с новым названием "Кото-боязнь". Как только я забудусь,то сразу жестоко поплачусь за свою,эту самую,забывчивость - руки мои покрываются характерными для этой болезни,кровавыми царапинами,свойственными только для данного заболевания.

        А сегодня утром и мой муж тоже заразился этой болезнью,хотя раньше говорил,что не подвержен ей...

        По своему обыкновению,за последние пол года,спать ложусь поздно,обычно в четыре-пять часов утра. Здесь другая болезнь не даёт мне покоя,ею заражены многие пользователи сети и названия у неё разные,но подразумевается одно и то же. Я лично называю её - "Интернето-мания"! Но суть не в ней.

        Мой муж - законопослушный гражданин,и он ложится спать вовремя,под убаюкивающий,монотонный голос диктора в программе "Россия 24 часа" и под аккомпанемент музыкального сопровождения к ней же и не заражён болезнью,связанной с Интернетом.

        Если он ложится спать вовремя,то и просыпается утром,тоже пораньше меня. Первым делом,после просыпания,он идёт на кухню и включает на подогрев воду в электро-умывальнике,сам садиться на угловой диванчик,включает телевизор и смотрит его,ждёт,когда подогреется вода. Обычно,раньше,всё происходило спокойно,без эксцессов,но не до сегодня.

        Утром,сквозь сон,я почувствовала на своём одеяле непонятный,глухой хлопок,высунула испуганно нос из-под пододеяльника и посмотрела вниз,в область своих конечностей. Что всё это значит? А значило это следующее,как я поняла из рассказа самого мужа,он сидел на диванчике в одних трусах,а котёнок имел привычку забираться по человеческим ногам,туда же. Если ноги одеты в брюки,то это не больно,а если они голые,то они естественно покрываются болезненными,кровоточащими царапинами. Так и случилось с мужем,когда котёнок полез к нему на ноги,он взвыл от боли,вскочил от неожиданности и с воплем помчался за испуганным котёнком в комнату. А тот,удирая от ужасного крика,вскочил ко мне на кровать и попытался затеряться среди складок пододеяльника,не получилось,выдал серый окрас,среди белого постельного белья. У мужа в руке было полотенце и он хлопнул им по котёнку,ну и конечно по мне,спящей,а чуть погодя заорал,
        -Убью зараза!-
Я,ещё не врубаясь,в чём причина такого поведения мужа,залепетала,
        -Не надо,он же ещё маленький и глупый!-
Муж,сквозь зубы,
        -Маленький-маленький,да слишком удаленький!-
Но после моих мольб,хлопков по одеялу больше не последовало,муж удалился на кухню и уже оттуда ещё долго слышались его ругательства в сторону котёнка.
        Позже,когда проснулась окончательно и я,то,первым делом,спросила у мужа,
        -Что,теперь и ты заразился и боишься когтистых лап?-
        -Это ты его разбаловала,что он забирается по ногам на диванчик,-сказал в ответ муж и продолжил,-Надо его пресекать,не разрешать забираться по своим ногам,даже если они одеты в брюки.-
        -Легко сказать,но трудно сделать! Попробуй сам предоставить ему свои претензии. Пшикать водой из пульверизатора до бесконечности нельзя,иначе он подумает,что это такая игра. Вырастет побольше и сам поймёт,и в конце-то-концов научится запрыгивать на диван самостоятельно,не привлекая подручные средства и предметы,то есть наши ноги.

        На этом наш диалог был исчерпан. Позднее,я наблюдала совсем другую картину,как мой муж и котёнок,мирно отдыхали в комнате на кровати,накрывшись одним пледом,с разницей,что один лежал под ним,а другой на нём,но рядом...


Фотография из Интернета.


Рецензии
Лена, читаю про твоего котёнка
и смеюсь! Так хочу такого же!
Озорного, вертлявого, игривого!
Спасибо! Удачи!

Эльвира Гусева   29.04.2013 21:41     Заявить о нарушении
Элечка спасибо!
Так в чём же дело?
Стоит лишь его приобрести и твой дом будет перевёрнут вверх дном.

Каждый день что-то происходит в моём доме весёлое,благодаря котёнку,что порой не могу сдержать смеха,только времени писать о его похождениях совсем мало,началась весенняя,"огородно-торговая"страда.
С улыбкой и теплом,Елена.
Е.Н.

Елена Зарядова   29.04.2013 22:34   Заявить о нарушении
У меня есть Яша, который опять в загуле
это уже седьмой раз за сезон. Худой, как
палка, весь избитый,исцарапаный, но непобеждённый.

Эльвира Гусева   29.04.2013 22:38   Заявить о нарушении
Как знакомы такие кошачьи похождения,пожелать могу лишь терпения и ещё раз терпения. А ещё скорейшего заживления ран в боях без правил.
С уважением,Елена.
Е.Н.

Елена Зарядова   29.04.2013 22:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.