Грустный творог

   На кухне, в большом доме для продуктов (холодильнике), лежал вкусный белый творог. Ему было очень грустно, ведь он был новичком среди продуктов и попал в холодильник только сегодня утром. Он смотрел по сторонам и хотел познакомиться с кем-нибудь, но все словно не видели его или делали вид, что не видят.
   На верхней полке над творогом лежали три йогурта; они сумбурно что-то обсуждали, словно кроме них в холодильнике больше никого не было. Напротив творога висела ячейка с сырыми куриными яйцами; они посматривали друг на друга и молчали, ожидая своей очереди отправиться на яичницу.
   Сосиски, лежащие в углу холодильника хихикали и выталкивали из своего пакета шпикачку, она же вырывалась и тоже смеялась над сосисками. Творог вздыхал – в холодильнике было слишком много продуктов и наверняка люди и не заметят его там.
  Творог попытался заговорить с лежащим рядом с ним сыром, но тот лишь заворчал в ответ и отвернулся. Из морозилки вдруг донеслось эхо: «Охо-хо-хо!» - это было большое мороженое. Творог тоже крикнул: «Охо-хо!» Но никто не обратил внимания на это.
  И тут дверка холодильника приоткрылась и над нижней полкой показалась смешная мордашка маленького Димы.
 «Дима точно меня не выберет, он выберет сосиски… или йогурт» - подумал творог.
«Хотя я ведь такой вкусный и полезный, а еще я белоснежный и очень нежный на вкус» - продолжал думать про себя творог.
  Но вдруг маленькая Димина ручка потянулась к творогу и взяла его.
«Ура!!!» - обрадовался творог.
Димочка положил творог в большую деревянную ложку, а творог улыбнулся ему.
 - Приятного тебе аппетита, Димочка – сказал творог.
- Какой ты вкусный! - крикнул Дима, - теперь я буду всегда есть творог!
- А мне теперь не грустно,- сказал творог,- ведь ты полюбил меня.


Рецензии
многих детей его есть заставить тяжело, надо перед этим прочитать данную историю)

Александр Торопушин   03.05.2013 18:02     Заявить о нарушении
Вот я для сына писала, теперь говорит что творог аппетитный:)

Ксения Чопикашвили   03.05.2013 23:14   Заявить о нарушении