Сказка в стихах. Автобусы

Во всех городах нашей планеты ездят в автобусах взрослые и дети.
Ходят автобусы и в городе нашем,как трудно автобусам- об этом расскажем.
Едет навстречу третьему двойка:*Эй, дружище,минуту постой-ка!
Много дорог я здесь исколесил,нет больше мочи,нет больше сил*.
*Эх,брат, я езжу столько же лет,вижу пока замены мне нет,
А у меня уже ржавое днище,двери заклинивает- так вот, дружище*.
*Послушай меня,я теряю терпенье,нет предела моему возмущенью:
Молодые и дети на сиденьях сидят,а старики и старушки в проходе стоят.
Как только я подхожу к остановке,меня захватывают только лишь ловкие,
Нет у нас к старости уваженья,достались старости одни униженья*.
*А я уж устал от нецензурной брани,уверяю тебя:такого не было ранее.
Прошу Вас люди,хотя бы на миг вы не поганьте русский язык*.
Вспомнили автобусы,как было раньше,поохали-поохали и поехали дальше.


Рецензии
Всё правильно написано. Я вспоминаю автобус на котором я ехал в Средней Азии из местечка Байрам-Али до города Мали. Так там одна стенка автобуса держалась буквально на трёх болтах. Но держалось ведь и автобус ехал и доехал куда надо.

С уважением !)))

Андрей Смолюк 3   25.09.2017 20:17     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.