16

Кира открыла глаза и увидела перед собой записку, оставленную вчера соседкой: «Зайду утром. Ира.» Не успела Кира это прочитать, как дверь открылась и в квартиру зашла Ирина.
-Доброе утро, Кирочка!
-Доброе утро!
-Сегодня вообще-то понедельник! Давай собирайся на работу!
-Да, сейчас. Я только проснулась.
-Как спалось?
-Спасибо, хорошо Ты мне вчера так помогла. Кто из нас психолог?!
-Просто в чужих проблемах всегда легче разбираться, чем в своих. А я еще и могу рассуждать хладнокровно.
-Научи меня так рассуждать.
-Нет, это накапливается с годами, с опытом. Но лучше такой опыт не приобретать. У меня нет чувств. Как будто отключена эта функция. Кто-то отключил.
   Кира немного помолчала, потом ответила.
-Отпусти его и открой себя для других людей, не замыкайся. И чувства сами собой появятся. Вот увидишь.
-Не получится пока. Ладно, я пойду Кирилла в школу отправлю. До вечера.
-До вечера!
   Кира быстро собралась и пошла на работу.
-Привет!
-Привет… где пропадал? – Холодно спросила Кира.
-Прости… я не мог позвонить, температура под 40 была, грипп, а телефон у меня в больнице забирали на время. А потом я побоялся звонить, думал, что ты трубку не возьмёшь, слушать не захочешь.
-А я думала – ты просто решил уйти… надо было мне позвонить.
-Мне было очень тяжело…
-А сейчас как здоровье?
-Намного лучше. Хотел позвонить тебе еще в субботу, но побоялся.
-В субботу, я, наверное, не ответила бы. Тогда я была сильно обижена твоим внезапным исчезновением.
-Извини меня, пожалуйста!
-Ладно… поехали уже, а то холодно на улице, а ты только поправился.
   Они ехали к ней на работу, слушали радио, иногда разговаривали о погоде, о песнях.
-Может сразу после работы посидим в кафе?
-Давай. В каком?
-Я видел за углом твоего офиса есть кафе «Арфа», может туда?
-Да, это хорошее место.
-Ну всё, я заеду.

   Кира понимала, что Сергей  не виноват, что заболел, но всё равно он должен был позвонить. Она поняла, что переживала, очень. Но нет ничего хуже неизвестности, это её ранило.
   Вечером они сидели в кафе и разговаривали.
-Кира, пока я был без тебя, я понял, что очень скучал, я не могу без тебя! Я тебя! Я тебя люблю! Выходи за меня! – Сергей достал из кармана кольцо.
«А как же я по тебе скучала, а ты хоть бы позвонил! Нет, ты меня, может, и любишь, но не думаешь о моих чувствах. Что я пережила за эти несколько недель.» - Подумала Кира.
-Нет, я не выйду за тебя замуж!
-Почему?!
-Я мечтаю о «муже-строителе», а ты только всё разрушаешь. Я сама «строитель». В нашем доме уже был заложен фундамент и выстроено полтора этажа, а ты всё разрушил! Я тебя люблю, но себя я люблю больше. Поэтому, когда ты переквалифицируешься из разрушителя в строителя, тогда мы сможем быть вместе. Но я не буду ждать тебя всю жизнь! – Выкрикнула Кира на эмоциях.
-Ты слышала?! Ты только что сказала, что ты меня любишь! А всё остальное можно опустить.
-Слышала, а ты меня нет! – Она тяжело вздохнула.
-Я услышал самое главное. Ты выстроила обо мне неправильное мнение. Я никогда так не делаю, я был на грани жизни и смерти, пойми…
-Может когда-то пойму, но не сейчас…
   Девушка встала и вышла из кафе.
-Подожди… давай я тебя подвезу.
-Не надо…
-Но почему?! Просто подвезу.
-Ладно, но только потому, что на улице холодно.
   Они ехали в полной тишине.
-Давай всё построим заново? Нет, я построю, сломал, значит всё верну.
-Нет…
-Ну почему?
-Ты сделал мне слишком больно. Есть вещи, которые я не могу простить человеку.
-Но у меня есть важные обстоятельства, почему ты не хочешь понять меня?!
-Я пойду… пока.
-До завтра.       


Рецензии