35. Некоторые события апреля 1965 года

НА СНИМКЕ: наступила весна http://www.galeriegabrie.com/eugene_fedorov2.html


Апрель 1965 года был насыщен событиями. События совершенно разные по характеру и значимости. Об одних я узнал сразу. О других, чуть позже, из самиздата. Одни касались только нашей семьи, другие – Академгородка, третьи – страны. Но для меня, для моей жизни каждое из них было важным и запомнилось.

Я сначала перечислю их, а потом расскажу о некоторых из них более подробно:

Получение однокомнатной квартиры Володей и Кларой Штернами, в связи с чем мы с Любочкой и Иринкой остались жить одни в своей квартире.
Присуждение Ленинской премии двум хорошо знакомым мне людям Богдану Войцеховскому и Рэму Солоухину.

Перевод нашего отдела «Механики струйных аппаратов» из Института гидродинамики в Институт теплофизики.

И, наконец, начало официальной работы Владика Минина с СКБ завода «Сибсельмаш».

Почему я упомянул последнее событие, вроде бы не связанное со мной, станет понятным из дальнейшего повествования. Оно самым коренным образом будет связано с моей жизнью. Так что, апрель 1965 года.
Самиздат в апреле 1965 года сообщал, в частности, о семинаре пропагандистов МК КПСС, о семинаре преподавателей ВУЗов, о попытках реабилитации Сталина.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2013/04/26/416   


Рецензии