Кот по кличке Шарик

- Как зовут твоего кота?

- Шарик.

- Шарик?

- Ну да, смотри, какой он круглый и пушистый, на шарик похож.
 
- Странное имя  для кота ты выбрал.

- Это почему?

- Ты смеешься? А сам ответ не знаешь? Так вообще-то собак называют.

- Ну мало ли кто как собак называет. А я назвал своего кота Шарик!

- Но это не совсем правильно!

- Да почему неправильно? Что мой кот перестал быть котом?

- Просто не принято называть кота Шариком, вот и все, что я имел в виду!

- Странный ты. Все равно не понимаю тебя, что такого ужасного, что я назвал своего кота Шариком. В собаку он же от этого не превратился. Разве это плохо, что у моего кота кличка не как у других котов.

- Я, конечно, не уверен, мой друг, но мне кажется, что это плохо.

- Зато больше такого кота ни у кого нет, и я такой один единственный хозяин!

- А вот то, что ты отличаешься от других хозяев – это еще хуже.


Рецензии