Эссе на Любовь втроем

    Впервые смотрю фильм о нелогичном любовном треугольнике. Точнее вообще впервые смотрю фильм, где трое, да еще и любят. Любят каждый по-своему. И если половую связь Ханны еще можно как-то объяснить (по статистике много жен изменяет мужьям, страсть, неудовлетворенность половой семейной жизнью, скука), то влечение Симона к Адаму трудно подается пониманию (хотя гомосексуалисты в этом наверное ничего сверхъестественного не видят).
    Красивое начало, танец двоих, черных на белом фоне, грациозные движения, вдруг появление третьего, но третий не лишний, он как дополнение их танца. И вот втроем, медленно, плавно, завершенно. Как и последняя сцена – кровать, слитые трое в одно, еще двое в животе и отдаляющая от них камера. Медленно, плавно, завершенно.
    Все же содержание фильма отстает от того, КАК это все показано, а особенно, сыграно. Большая заслуга в этом Т.Тыквера и игра подобранных (в плане внешнего вида) актеров. У меня осталась ассоциация - когда я вижу на улице мотоцикл с двумя мужчинами неизбежно вспоминаю Адама и Симона.
    Конечно, фильм лучше высокоморальным людям не смотреть. Арт-хаус, как говорится, на любителей, и свою аудитория этот фильм точно имеет.


Рецензии