цифры

На самом деле абсолютно неважно сколько километров между тобой и твоими. Абсолютно неважно, сколько сообщений написано друг другу в день. Неважно, сколько раз вы произнесли друг другу “с добрым утром” и “спокойной ночи”. Нет, важно немного другое.

После ночной грозы, от которой я, естественно, пряталась под одеялом, пришло необыкновенно спокойное утро. Да, именно спокойное. Будто все жители города скрывались от повседневной суеты, попивали чаек на маленьких европейских кухнях и благодарили матушку-природу за подаренный выходной.

Я же, спала до последнего. Проснувшись, нащупала очки на прикроватной тумбочке, дотепала до кухни, поставила чайник, пролистала новостные ленты, поняла, что для воскресного утра сделала уже довольно много дел и снова залезла в кровать. А потом началось самое удивительное. Я стала считать. Не то, чтобы я не любила математику, просто когда все решали квадратные уравнения мы с Кринским занимались другими вещами. Либо мы дочитывали работы литературных критиков, либо решали вопросы мирового уровня. Возможно, сегодня ко мне пришло чувство стыда за то, что не доделала там, на уроках алгебры.

Расстояние от моей съемной квартиры до университета 450 метров. До офиса - 2,5 км. Вчера я пробежала 7 км. Чтобы попасть из Москвы в Прагу нужно проехать/пролететь/пройти 1891 км. Я не пила кофе уже 2 дня. Не разговаривала с младшим братом 3 дня. Не видела родителей 112 дней. Почти 8 месяцев я тут. 7 месяцев с тех пор, как родился мой племянник. 3 месяца после Нового года. 4 дня до выхода долгожданного “Железного человека”. 11 дней до Великого праздника. И всего несколько недель до приезда домой. Несколько.

Я аккуратно выписывала все свои подсчеты. Выводила каждую цифру так, как в первом классе выводят в прописях. Пыталась подсчитать количество сообщений, фотографий, улыбок, отправленных любимым. И только спустя несколько минут захлопнула ежедневник с бесконечными цифрами. Ведь все это настолько неважно. Важно то, что ты получаешь эти улыбки. Важно то, что в определенный момент тебе скажут: “Знаешь, будет неприятно, но я буду рядом”. Важно то, что девушка лучшего друга кричит ему в трубку “Скажи ей, что я очень скучаю”, и ты слышишь это.

Все мы зацикливаемся на количестве. И когда тебя кто-нибудь спросит “сколько” ты надеешься, что сможешь сказать правильную цифру.  Запомните, количество абсолютно неважно. Нет. Важно немного другое.


Рецензии
качество, мать его

Серхио Николаефф   21.10.2017 06:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.