Цветные сны

Где-то глубоко была сладкая и очень нехорошая боль. Вот жизнь, которая явно похуже твоей. Она же своим появлением, хотя на эти два дня в неделю,сделала тебя сильнее.Подростки ходили стайкой , защитно смеялись и делали это неестественно и коряво, только при входе в их школу меня встречал улыбающийся шестиклашка, да и тот был на плакатике, больше улыбок здесь не встретишь, если не начнёшь сам во всю улыбаться.Самым старшим лет пятнадцать, они ходят сутулясь, озираясь по сторонам. Не лица - бледные кляксы. Из какой-то комнаты с китайской дверью из консервного железа выходит женщина, видимо учитель,облик её ужасен, лучшей пропаганды русской угрозы для американских подростков не нашёл бы. Меня всё ещё разглядывают с любопытством, уже месяца три: родители, ученики всех возрастов и те самые учительницы задерживаются в корридорах под выдуманными предлогами чтобы скосить глаза, поэтому предпочитаю приезжать раньше.
Без ярких пятен они скучны, они талантливы все эти люди, но похоронили себя под серым с жёлтым цветом стен этого здания, ощущение что ты в кишечнике какого-то полусдохшего зверя закрепляет всё тот же запах неисправной и нечищенной канализации.
- Вам что снилось?
- Даже не помню, редко запоминаю.
- А мне снилась весна и будто я иду по дорожке и происходит что-то ужасное, будто вы утонули что ли, но что-то неприятное. Мне часто всё так снится, так что и понять невозможно где реальность, а где сон.
- Ну мне сложно понять, правда, у меня реальность зашибись..точнее пипец какая реальность.
-Ыыыыыыы.....
Без эмоций , чувств и открытых глаз им здесь плохо. Думаю очень. Кто-то великий и умный что-то не продумал. Они любят говорить о своих ярких снах... по сути они говорят о полюциях, которые возникают от такого удрута со всех сторон.
Пожелать бы им в следующем году: избавиться от серых будней... тягучей и неинтересной трясины (которой у меня в детстве никогда не было).
И себе пожелать нужно в этой трясине:не сдохнуть бы, не озвереть, не сойти сума...

6 декабря 2012 года


Рецензии
Интересная миниатюра, с философским смыслом...Получила удовольствие от чтения её!Спасибо!Творческих успехов Вам! С уважением, Елена.

Елена Позднякова Козлова   06.05.2013 09:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.