Курлы-Курлы 2

- Добрый день, дорогие мои радиослушатели программы «Берёзонька»! Снова с вами я, поэт и ведущий программы Андрей Демертьев. Спешу сразу представить вам, дорогие радиослушатели, гостя сегодняшней программы, поэта-авангардиста Ивана Засадникова. Но, прежде чем мы начнём нашу беседу, хочу поделиться печальной новостью: на моей родной земле мне отказались поставить памятник. И добавлю, даже захудалую улочку не соизволили соплеменники по перу  назвать моим именем. Вот такая у нас, поэтов, нелёгкая судьбинушка! Здравствуйте, Иван!
- Здравствуйте, Андрей! Полностью разделяю вашу скорбь, поэтому посвятил вам эти строки:
Ты памятник себе раздвиг неруконогий
К нему не истечёт толпа народа
Но если ты хочешь навеки прославиться
Намотай на него свои яица.
- … Гм…  Очень оригинальное стилистическое решение, Иван.
- Спасибо, Андрей!
- У нас в гостях, напомню, поэт - авангардист Иван Засадников. Позвольте вопрос, Иван, есть ли в вашем творчестве что-то близкое к тематике нашей программы?
- Конечно, Андрей! Стихотворение « Берёзы».
- Прекрасно, Иван!
- «Берёзы».
Берёзы стоят, не колышатся
На зазеленевшем холме
И что-то такое мне слышится
Слышится что-то во мне
Ведь даже у белых берёзок
Бывает пол
Но спросите любого зайца
Где у мужика-берёзы яйца?!
-… Вы не устаёте нас удивлять своими оригинальными формами, Иван! Но нам показывают, что время нашей программы истекло.
- Вы ошибаетесь, Андрей! Я вижу часы и то, что в аппаратной все куда-то скрылись.
- Дело в том, Иван, что сегодня, к сожалению, у нас короткий эфир.
- В таком случае я позволю себе прочесть последнее стихотворение, « Журавли».
- Прекрасная тема, Иван! Тем более что из аппаратной нам пальцем режиссёра показывают, что время ещё, как это и не странно, но есть.
- Спасибо, Андрей!
- «Журавли».
Журавли покидают родину
Многострадальную родину
Печальным летят они клином
Над какими-нибудь Тверью и Клином
И летят ведь к каким-то китайцам
Прощально махая яйцами
- Иван, прошу прощения, есть ли в вашем творчестве иная тематика?
- Конечно, Андрей! Совсем недавно приступил к теме космоса. Позвольте прочесть стихотворение, совсем свежее, « Звезда». По мотивам А. Толстого «Аэлита».
- Просим, просим, Иван!
-«Звезда».
- В огромных пространствах космоса
Горит такая далёкая
Такая горит одинокая
Такая меня зовущая
П…
-Ээээ…. Прошу прощения, дорогие радиослушатели, но по техническим причинам мы вынуждены прервать наш эфир. С вами был Андрей Демертьев и программа « Берёзонька»!


Рецензии