Ложка

На моей любимой ложке
Есть царапинок немножко..
Я к врачу её носила,
Полечить её просила.

Врач сказал: не бережёшь,
Держишь там, где острый нож, 
Где завистливые вилки
Зубы длинные острят
И к стене из серединки
Ложку бедную теснят.
А щипцы и вовсе злятся,
Укусить стараются!
Эти кривенькие братцы,
Силой  похваляются.

Заберу свою я ложку
Из  плохой компании, 
Подержу её в ладошках
И, согрев дыханием,
Спать с собою положу, 
Спрячу под подушкою,
Даже маме не скажу,
Буду непослушною.

Постараюсь спать сторожко,
Дорога мне эта ложка!
Говорили мне не раз:
Я с ней вместе родилась.


Рецензии
Как умно написано. Сначала улыбаешься, думая, что это детский стишочек, но в последних строчках понимаешь: ложка символизирует судьбу, счастье, саму жизнь!
Молодец, Валечка!

Раиса Николаева   27.01.2018 15:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Раечка!
Всегда ты видишь в моих сочинениях непременно хорошее, умное, содержательное! А ведь рифмованное пишется по наитию: появились, откуда ни возьмись, две первых строчки, и теперь главная задача - вцепиться в них, не упустить, ловить продолжение, довести до какого-нибудь мало-мальки обоснованного конца.))) И размер удержать.
Привет, привет!!
В.

Левва   27.01.2018 15:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.