Дисклеймер стр. 5

Посмотрев на расписание и нерешительно потоптавшись на перроне в своей монашеской рясе, он сел на скамью ожидания на свободное место рядом и, видимо от скуки, начал со мной разговаривать и уже минут десять изливал из себя свои накопившиеся жизненные размышления.
- ...Вера нужна человеку, вера! Во что-то выше его стоящее, доброе, разумное, но безжалостно строгое. Вера должна властвовать над человеком, но не порабощать его душу и моральные принципы, а давать ему свободу выбора, так как свобода - это основное право всего живого на земле. Вера не требует доказательств твоей искренности и правдивости веры самой, этого вообще никто не в праве требовать. Ведь это в сущности твой личный выбор - и только твоя совесть здесь судья. Вера - это есть служение высшему долгу, и это делает человека благородным. Вера - это не есть жизненный путь, а то, как ты идёшь по этому пути. Идти по жизни так, как ты считаешь достойным себя. Это твой выбор. ...А это, кажется, мой поезд. Вам не на него? Жаль, поговорили бы ещё. Слушайте, я дам вам мой номер, будет желание, встретимся на пиво..."

Вера...
На перроне вдалеке прощалась влюблённая пара. Почему-то вспомнилось нацарапанное на скамье признание.
Я верю в тебя.

http://proza.ru/2013/04/28/1494 ---> Стр. 6


Рецензии
Вера не в безжалостно строгое, а в безмерно милостивое...

Дебора Вишневская   13.05.2013 03:52     Заявить о нарушении
Дебора, увидела здесь Ваши рецензии. А Вы понимаете, о чем автор?
Леопольд, мне крайне нравится и Ваш язык, и такое повествование отдельными "мазками", но очень хотелось бы какое-то вступление к частям этого произведения. Или оно существует, а я не нашла?

Алиса Белоусова   17.07.2013 17:22   Заявить о нарушении
Спасибо, Алиса.
Вступлений у меня не бывает. Мне нравится оставлять какое-то время читателя в неизвестности, постепенно замыкая круг. Своего рода игра в кошки-мышки, где кошка - читатель, а мышка у меня на верёвочке ))

Леопольд Валлберг   17.07.2013 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.