Отпуск длиной в вечность

               
     Раз. Два. Три. Пульс бешеным тремоло. Воздух, словно купленный на последние деньги. Восемь. Девять... Я слышу, как конвульсируют в припадке истерии извилины. Я чувствую каждый нерв. Четырнадцать... Пятнадцать... Электрический свист в ушах. Скрежещущее звенящее эхо. Двадцатьшестьдвадцатьсемь... Смерть.
      Я прихожу сюда, когда мне скучно. Когда хочется укрыться, сбежать от тоски суетных дней. Это не похоже на сон, не похоже на пик наркотического трипа.  Это, скорее, отпуск.
     Мой беспрецедентный vacation.
     Здесь чёрное видится белым, а белое приобретает оттенок могильного невозвращения. Я погружаюсь всё глубже в вязкий, уже почти плотный пласт, вгрызаюсь в громыхающее месиво, ввинчиваю свою оболочку в застывающую, лопающуюся и расходящуюся во все стороны массу Существования.
     Внезапно взрыв, мощный энергетический выброс и я ПРОЗРЕВАЮ. Я - молекула, я - единица измерения. Я - вдохновение Творца. Я часть ВСЕГО.
     Я становлюсь наполнением природы вещей. Начинкой всех смыслов во Вселенной. Я понимаю всё. Я всему нахожу объяснение. Далёкое от логики, но не вызывающее сомнения в его незыблемости.
     Ещё чуть-чуть и я постигну суть духовной осязаемости. Она всегда наступает в этот момент. Это невозможно описать, это нужно почувствовать. По сравнению с этим ощущением, нирвана - лишь лёгкий перекур.
     Я вдыхаю в себя Космос...



     - Одиннадцвтый овердоз за месяц! Похоже этому парню сильно приелся этот безумный мир...
     - Тогда бы он не вызывал врачей каждый раз перед тем, как принять лошадиную дозу. Ай-ай-ай, да ведь он... Точно! Так и есть... Глубокая кома. Нитевидный пульс. Сердце не выдержало очередной нагрузки... Скорей! Диффибрилятор!



    Я мыслю всхлипами, продолжительными стонами. Я грань, отточенный клинок. Дерзкий выпад. Вечное неравенство. Отросток в Никуда. Все языки мира слились в одно слово длиной в макросекунду. Я - новый вид.
 


     - Разряд! Пульса почти нет! Проверь зрачки... Ещё разряд! Похоже, в этот раз он действительно доигрался...
 


     Стосорокдвастосорокодин... Быстро доехали. Уже знают наизусть мой адрес... Шестьдесят девять... Шестьдесят восемь... Я обновлён. Я уже не я. Каждый раз отсюда выходит нечто новое, объективно совершенное...



     - Клиническая смерть. Оставьте его. Мы здесь уже ничем не можем помочь... Мы сделали всё, что от нас зависело....
     - Самая идиотская фраза в таких случаях, не находите?! Это хуже, чем оправдание. Это предательство всего человечества и каждого человека в отдельности!
     - А что мы можем ещё для него сделать? Он должен был знать к чему готовиться, когда играешь со смертью... Мотивация есть понятие сугубо индивидуальное. А в некоторых случаях - вообще абстрактное.



     Четырнадцать. Тринадцать... Иногда становится страшно, что я навсегда останусь здесь, в безвременьи. В беспространствии... Но я гоню прочь такие мысли. Я настолько цел, что становлюсь почти прозрачным. Это священный переулок, Алтарь антирелигии. Здесь не может случиться ничего плохого. Я разрываю собой слой размягчённого вещества я всплываю. Навстречу Новой Жизни...

     Один.
     Ноль.
     Смерть.
               
   


Рецензии