Я-то прощу, но ведь неудобно

Я-то прощу, но ведь неудобно

Едущий не медленно почти пустой автобус неожиданно остановился на повороте. Стоял парень в самом конце автобуса–гармошки. Доставал мелочь на билет. Не держался за поручень. А автобус резко затормозил на п повороте. Как и положено законами физики понесло студента, закружив по автобусу. Видимо, не зацепил никого портфелем во время головокружительного движения пока летел из хвоста автобуса вперед по его длинной утробе. Может только немного головой ударился. Вроде доли секунды прошло. А  расписывали  его однопервокурсники,сказали смехуечками как летел по автобусу и головой  ударился об поручень и как красиво летел в первой фазе беззащитно как бантик по автобусу кружась, девушку обнял и что вторую фазу  полета хотели бы узнать. Он понял что мудаки они. Они же рядом же,  были рядом и могли же динамическо инерционную не нужную движуху однокурсника остановить. Они главное то не услышали и не видели.  Парень и отпустил поручень только билет решил купить.  А водитель гармошки автобуса решил шустро завернуть на желтый, а там другой автобус был уже и люди переходили дорогу он нажал на полный тормоз.
И понял студент, что щекой своей на плече у девушки покоится, а рукой обнимает ее за талию. И вовсе не долго это длилось. Тут же распрямился и сказал ей: "Прости меня!"  Красивая ровесница раскраснелась, глазки ее увлажнились и губками укоризненно тихо прошептала в глаза сказала:  Я то прощу, но..., но ведь, ведь неудобно же...ну мне в мед пора на лекции. И тут же красавица выскочила вон из автобуса в открывшиеся двери.

Той же осенью, уже поздней. Праздник. Шел студент домой после ноябрьской демонстрации. Шел эшелон людей домой по боковой улице с шарами, транспарантами и флагами.
Все пьют со своими дамами шампанское и водку. На обочине три парубка пьют сухое вино. Никого не трогают. Им хорошо и они улыбаются всем в день светлый. Девушек полно вокруг идет мимо. Мимо парней именно те две девушки случились в неважном настроении. Девушки ни на кого не смотрели, смотрели грустно под ноги. Вдруг один из трех парубков, увидев их, неожиданно сделал пару шагов навстречу к девичьей парочке и громко, может быть и неумело чмокнул одну из девушек. А девушка...? Девушка решила пустить мокренькую слезку и, взяв подругу за руку, убежала прочь…

Тоже, видимо, подумала про неудобно.

Одна дама, прочитав эту зарисовку, сказала, что это было давно и что девушки сейчас совсем другие.

Отвечу.
Я не все написал тогда.
Было и другое
Через пять лет была встреча снова с той девушкой из меда (мединститут)  он как раз стоит многими зданиями на повороте Пушкина и Ленина.

Мы шли втроем на стадион по Карла Маркса.
А тут девушки три остановили нас  -привет.
Приятели мои иэ растопырилсь.
Девушки улыбались. А у меня было не важное настроение тогда.

Один из приятелей как волк , мышцастый качек спросил пальцами у остановившихся девушек - кто?,
Другой приятель  пятиборец  атлет показал на себя, это я?
Девушка показала  пальцем на другого,а меня , хоть тресни, не помню

Это я тебя в автобусе обнял?
У тебя рука хирурга.
Я физик.
Телеан не дала.

.

вы же видите что  прямо  так и писал , на проза ру а не в редакторе..


Читатели простите меня. И не знаю, я же дописал , почему это появилось?
я же дописал до конца и сохранил
есть
а  это не знаю откуда



 


Галим Фарзтдинов


Рецензии