Дальше будет. Глава 4. Режим

Работа заладилась отлично. Я уламывал жлобов средней богатости покупать по очень завышенной стоимости мазню, которую наша контора совместными усилиями выдавала за картины. Художники получали где-то пятую часть от стоимости, мы премию в пять процентов, остальное ложилось в карманы учредителей и налоговиков.
Это было легко, вводить в заблуждение, играя на амбициях и гордости «мещан во дворянстве», желавших эксклюзива, не составляло труда. Они хотели быть особенными, и я делал их такими в их же глазах.
На появившиеся деньги снял маленькую хрущевку между работой и Сашей, вечернюю выпивку поменял на утреннюю гимнастику, плюясь кусками бронхов на пробежке и краснея от отжиманий. Каждый вечер мы с Сашей куда-то ходили, я по Фрейду заменял ей отца, слишком велика дистанция между нами. Это было даже чем-то мило, пересказывать не отколовшиеся от сознания куски книг под пьянящий аромат вечернего воздуха. Девочка была настолько счастлива, что мне было тяжело представить, что будет, если я ее брошу. Все быстро сложилось само собой и я боялся испортить шаткую жизненную конструкцию, напоминавшую по прочности шалашик.
Специально не звонил домой, зная, что услышу в ответ.  Просто жил своим новым режимом - гимнастика, работа и книжки, прочитанные по дороге в разные концы города, куда я ездил на встречи, чтобы пересказывать девушке вечером. Эта размеренность, завораживала, как качели, а главное, не была скучна. Только призрак прошлого стоял позади, дыша холодом полузабытого на мое расцветающее сейчас. 


Рецензии