Выше
Где-то там пятым сезоном распускаются заснеженные деревья, а люди весной ходят в летних шубах и зимних тапочках, а восьмого дня тринадцатого месяца ровно в 25:99 празднуют траур по старому году, искромётными слезами растапливая первые цветы.
Где-то там, на восьмом кругу рая ангелы варят самих себя в сладкой патоке, а демоны чистят перьями иголки на крыльях.
Где-то там, где умирают каждые полторы секунды, а живут по несколько вечностей, улыбается младенцу смерть, а добрая фея ходит с косой и качает стариков на руках.
Где-то, где слово «где» означает ответ, а «не знаю» - вопрос и считают буквами, а говорят красками, Она ещё сможет меня полюбить, а я уже никогда не смогу Её возненавидеть.
Где-то там, где я нарисую для Неё бумагой по ручке, а Она прочтёт ушами, и смех брызнет из Её глаз, я ещё смогу Её простить, подняв голову и плюнув мёдом на землю.
Где-то там, в кучном одиночестве квадратных кругов и зарослей чёрного снега, наверное, ещё можно ложиться с последним криком дятла, а вставать под вой зайцев.
И можно прощать, когда говорят: «Прости!»
Где-то там…
Где-то там, где-то беспредельно далеко и до невозможности близко, в атмосфере мирных восстаний и взаимности чувств, я буду до обретения сознания задыхаться Ей и тонуть в Ней молча, пока не кончатся слова.
Но я где-то здесь.
Гнию ля-минорным трупом с синими пятнами на всём ставосьмидесятидвухсантиметровом теле в четырёх углах и ловлю сачком сыплющийся из головы ветер глупой любви. Склеиваю слезами и соплями разбитое сердце.
А Она, может даже там.
Обидно, опять разминулись.
03.12.2003.
ZDeSь.
Свидетельство о публикации №213042801666