Бухгалтерия подонка

Здравствуйте, я гей! Нет, не так… Здравствуйте, я сопливый неудачник. Ближе к теме, но слишком избито… Здравствуйте, я подонок! Звучит круто. Так, как и должно звучать, хотя это и не правда. Впрочем, и первое, и второе, и третье – ****ый ****еж. Хотя мне похуй. Пошли вы все!!!

Я подонок. И, как всегда, приходит время для того, чтобы все проанализировать, подсчитать, подвести баланс и составить отчет.

Что мне нужно для ****атой жизни: секс, наркотики, алкоголь, компьютер, интернет, финансовая независимость, возможность не чувствовать себя нищебродом, какой-то откат родителям за то, что я у них живу, заначка на будущее, моральная и аморальная сторона моей личности, желтые утята, чувство страха в преддверии каких-либо резких поворотов в естестве моего сознания, личное пространство. Для обеспечения нормального течения всех жизненных процессов такого орангутанга, как я, и всего того прочего дерьма, которое уже было перечислено, необходим внушительный запас материального и нематериального хлама.

Тихо. В ходе этого рассуждения помните: все может быть воспринято намного проще, если слишком не заморачиваться на форму выражения мыслей, однако по-другому никак, ибо «мама, мы все сошли с ума». Терпите, терпите, мои друзья, пока в остывшем костре вашей души еще теплится уголек здорового, неоскверненного похабными суждениями разума. Терпите. А я этим временем еще раз посцу на это кострище.

Итак, что там и как? Продолжаем перечисление. Мне нужно внимание извне, мне нужен эгоизм других людей, чтобы не захлебнуться в собственном, нужны сладости, желтые утята, нужно одобрение, зависть, боль, страх, страдания, прозрения, презрение, шизофрения, аллергия на мою персону у всякого рода ублюдков, которые питаются чужим жизненным соком, нужно кого-нибудь трахнуть… Я устал. Попробую разобраться с этим позже, когда буду умирать. Возьму себе пиваса и «Скиттлс». Мысленно ставлю точку, втыкаю в голову наушники, играет «LA’s Moral Decay – Politica Corrupta», гребу в супермаркет.

- Здоров.
- Здоров.

Навстречу попался старый знакомый Роберт, тот еще мудак. Если бы можно было вот так запросто, без последствий, подойти к человеку и сказать ему, какой он мудак, Роберт не сделал бы этого никогда. И не потому, что он воспитанный, не потому, что, возможно, он не считает никого мудаком, просто подсознательно он боится получить ****ы, следовательно, боится ее дать. Роберт служил в армии, но комиссовался за четыре месяца до дембеля. С одноклассниками, а позднее с однокурсниками и сослуживцами он старался никогда не сближаться, это было легко, так как ни у тех, ни у других, ни у третьих Роберт никогда не вызывал уважения и желания общаться, поговаривают, что он педик.

У входа в магазин стоит мужик, сразу видно: что-то от меня хочет.

- Братан, извини, что беспокою.
- …
- Братан, тут такое дело, ***во мне, прям сдохнуть можно как хреново, подай, сколько сможешь, на опохмел души русской.
- Возьми, вот тут вроде должно что-то быть.

Высыпаю горстку мелочи мужику в руку и иду дальше. В наушниках орет «Some Velvet Sidewalk – Mousetrap». Захожу в магаз, кругом какие-то люди, все копошатся, кошмарятся, засовывают свои кукурузные хлопья в корзинки, набитые йогуртом, сосисками и туалетной бумагой. Тоже мне, машины по переработке продуктов питания в говно, они еще думают, что у них есть выбор и жизненные цели. Ха. Единственный их выбор – какие хлопья купить, с медом или земляничные. Про цели я уже и молчу, у того алкаша на входе и то цель благородней. А что может быть благородней, чем желание нажраться? Хотя он меня тоже бесит: такой здоровый лось, иди работай, потом получай деньги, потом иди напивайся, пропил все деньги – иди заработай. Такая простая логическая цепочка. Видимо, у него что-то пошло не так, произошел сбой, потому что он тупой. Даже складно получилось. Вообще. Люблю себя. Блин, мужик хоть бы стыд поимел. Хм, или его действительно стыд поимел. Да я вообще красавчик, жгу сегодня.
 
- Разрешите я проскочу?
- Конечно.

И вот надо было этой толстой сучке это сказать! Да тут три танка проскочат, не то что ты. Как можно сделать из своего пребывания в магазине такое событие, да еще и заставить других людей потакать своей же лени? Она ведь могла обойти меня или втянуть свой живот и боком протиснуться между полкой с соком и мной? Ладно, *** с ней, чтоб она сегодня обосралась, жаба толстая. А ведь сейчас она еще пойдет к кассе и будет отвлекать кассира своим бессмысленным трепом о том, что отдел с фруктами перенесли ближе к отделу с молоком и что она сегодня была поражена этому, еще начнет втирать про свою подругу, погоду, семью, одну женщину с работы, а народ за ней будет ждать в очереди и слушать весь этот бред. В голове звучит «Sex Pistols – God Save The Queen». Звонит Леха.

- Здорово, мужик.
- Привет, мужик.
- Как твое ничего?
- Да нормуль, как сам?
- Заебись, хочешь, заходи сегодня вечером ко мне? Можем сообразить что-нибудь интересное.
- Я тебя понял, мужик. Конечно, зайду.
- Только у меня… это… бабок нет, такая ситуевина, в общем. У тебя есть денежка?
- Есть немного. Ладно, давай, на созвоне.
- На созвоне.

Так, нужно отложить пятьсот рублей на гашиш, еще дорога, обратно придется ехать на такси, так что на пиво могу потратить не больше сотки. Леха, Леха! Люблю этого мужика, но он подзатрахал со своим скупердяйством, он же зовет в гости лишь потому, что хочет убиться, но тратить свои деньги не хочет. Да, не тот нынче стал Леха, не тот, по вечерам дома сидит, еще и переехал в ****юля какие-то. А что тут поделаешь? Жена, ребенок – семья. Беру две бутылки «Балтика №2», иду на кассу. Ищу ту самую, если так можно выразиться, мою продавщицу, мою Марину. В плеере – «Unknown Track».

- С вас семьдесят шесть рублей восемьдесят копеек.
- Возьмите.
- Пакет нужен?
- Да.
- Большой, маленький?
- Маленький.

Средненький, ****а в рот. Марина как всегда холодна, прям такой кассир-профессионал, робот в симпатичной женской оболочке, сидит, глаза на меня не поднимает, на остреньком лице ноль эмоций, хотя до того, как я подошел, взгляд у нее был ****ский, ****ский взгляд-то был. Марина из магазина. А ведь все началось именно с этого взгляда: такая лапочка сидит, глазки стреляют – вот мы и подошли к ней в первый раз, бухие и с бухлом, как полагается. Я ей тогда комплимент сделал, что она типа такая замечательная, после этого еще пару раз бухие подходили, я ей тоже самое говорил, а она – ноль эмоций, Герда. Мы, конечно, такое стерпеть не смогли и написали ей письмо: типа «Мы вас love you, мы вас kiss you» и прочую подобную фигню. И как она отреагировала? Убрала письмо и как ни в чем не бывало пробила наш пивас. Это не девушка – скала. После письма на следующий день тоже у нее пиво пробивали, так она позвала охранника, и этот самопровозглашенный суррогатный Рембо молча простоял возле кассы все три волшебные минуты нашей сделки по купле-продаже алкоголя. На этот раз мы ничего такого ей не говорили, но охранник… Че он там стоял? Потом еще был случай, когда я покупал пиво, она попросила у меня паспорт, стервочка, но меня это не останавливает, и я все время пробиваю продукты у нее. О, эти волнительные и прекрасные минуты и секунды делового общения продавца и покупателя! Плеер доиграл «The Subways – The Rock'n'Roll Queen» и сдох, теперь я могу лучше слышать людей, это хреново. Гребу домой.
 
- Здравствуйте.
- Здравствуй, что-то я маму твою давно не видела…
- У нее отпуск кончился, она на работу вышла.
- Понятно.

Как же меня бесят эти бабки, весь день тусуются у дома и перемалывают всем косточки. Через захлопнувшуюся  дверь подъезда слышу верещание старушек.

- Хороший мальчик.
- Да, такой добродушный.

Хорошо быть подонком, людям даже нравится, хотя это странно. У этих бабок каждая девушка от тринадцати до сорока – проститутка, а каждый парень – наркоман. Приятно, честное слово, что меня… Хотя, кто его знает, что они там дальше обо мне…  Не важно все это, лучше-ка сяду я за свой любимый комп и поделаю что-нибудь. Открываю Word, пишу.

Здравствуйте, я гей! Нет, не так… Здравствуйте, я сопливый неудачник. Ближе к теме, но слишком избито… Здравствуйте, я подонок! Звучит круто. Так, как и должно звучать, хотя это и не правда. Впрочем, и первое, и второе, и третье – ****ый ****еж. Хотя мне похуй. Пошли вы все!!!

Я подонок. И, как всегда, приходит время для того, чтобы все проанализировать, подсчитать, подвести баланс и составить отчет.

Что мне нужно для ****атой жизни: секс, наркота, алкоголь, компьютер, интернет, желтые утята, финансовая независимость…

 
   


Рецензии