Где теплый коврик?

Где тёплый коврик?
Где миска с водой?
Оставил кто здесь?
Как дойду я домой?
Я жался в углу.
Всё вокруг не знакомо
И нет никого,
Ничего уж родного.
Возвращалась домой
С работы.
Голова вся моя в заботах.
Поднимаюсь по лестнице
Вижу…
Ах, за что поступают
Вот так? Были рады,
Теперь посмотрите:
Просто выброшен,
Словно за брак.
Говорят будто
Мы не причём.
Уж не наша забота о нём.
Уж хотите, берите вы в дом.
Не хотите, шагайте вы смело.
Уж подумаешь, важно ли дело!?
Я б таких штрафовала не раз.
Никогда не доверила б даже
Таракана, не то, что кота.
Ведь нельзя так с животными
Делать. Приручать, а потом
Позабыть.
Ведь ему одному не прожить.
Опускаюсь на корточки рядом.
Жмётся он, и испуганным взглядом,
Поднимая головку, глядит:
Не обидит ли, может, пройдёт?
А на то, что домой заберёт,
У него, у бедняжки малой,
Даже мысли не будет такой.
Он растерян: «За что?», «Почему?».
Было всё ведь ему одному.
И вчера ещё грелся у печки,
А сейчас он беднее овечки.
Я легонько к нему прикоснулась:
«Ты не бойся, в обиду не дам.
Видно так уж судьба улыбнулась,
Что нашёл меня сам.
Я давно уж мечтала - возьму,
Обогрею, любовь подарю.
И хотела идти я, искать.
Может, даже на рынке и взять.
Но раз здесь ты в подъезде моём,
Буду рада внести тебя в дом.
Обогрею, любовь подарю,
К сердцу нежно тебя я прижму».
Взяв на руки, пошла я домой.
Трётся котик ко мне головой.
Видно чувствует малый такой,
Что нашёл для себя новый дом.


Рецензии
Очень повезло котенку! Не каждому выпадает такую добрую душу встретить! И жаль, что они не живут столько же. сколько люди! Но их тепло еще долго хранится в наших душах. С теплом. Лана.

Лана Невская   07.09.2014 11:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.