о Победе

На фото – моя мама, она заканчивает последний курс института – 1941 год, май.
Через месяц мама - среди беженцев, на их головы будут падать немецкие бомбы.  Беженцы – женщины, дети, старики.
Потом мама будет бить фашистов  до Победы.
 
Нет, та не кончилась война...
И сколько б лет не проходило,
начну о ней писать слова -
В кровь превращаются  чернила
( это – мои стихи, я их написала вчера ).


Рецензии
Верные слова, и не добавить ... У меня бабуля тоже не любит о войне вспоминать. Я как-то на просторах интернета нашла воспоминания фронтовичек... жаль,что с телефона не получится прислать ссылку... много боли в тех словах,и еще много горечи о том отношении,которое женщины-фронтовички испытали на себе после войны. Врезалась в память фраза: ''у нас украли победу...''

Марина Середина   14.06.2013 11:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина. Когда пришла весть, что покончила с собой Юлия Друнина, моя мама сказала, что она её понимает,что та жизнь, которой сама мама жила и живёт ей давно кажется не настоящей.... Я просто побоялась расспрашивать подробнее, что она этим хотела сказать, - так она была грустна и как-то потеряна в той грусти...

Машино   14.06.2013 11:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.