Сказка о Разноцветном зонтике моей студентки Яны Г

   Эта история очень необычная, странная, но определенно добрая.
   Что такое зонт? Неужели это просто устройство, предназначенное для защиты человека от дождя или солнечных лучей? Может ли обычный зонт спасти от беды или стать хорошим другом? Я думаю, лучше всего это знает сам зонт и сейчас он расскажет свою невероятную историю.
   Привет всем! Как вы догадались я Зонт, это моё имя и, кстати, у меня даже есть фамилия Разноцветный! Правда, красиво звучит - Разноцветный Зонт. Родился и вырос я  на фабрике по производству зонтов, в городе Лондон. С самого детства я хотел, чтобы со мной происходили удивительные вещи, и я просто мечтал о приключениях. Не знаю даже почему, наверное,  мне было очень интересно увидеть мир своими глазами, познакомится с новыми людьми и с их зонтами.
   Однажды в один из дождливых лондонских дней со мной произошла необычная история. Как всегда я лежал в картонной коробке под резным деревянным стулом. Кто меня туда положил, я не помню, знаю только то, что лежу там очень давно. В коробке я лежал не один, там было много красивых, перламутрового цвета пуговиц, скажу вам по секрету, они просто невозможные воображалы. Также рядом уместились три булавки - непоседы и одна очень старая, повидавшая за свой век немало хорошего и плохого белая с золотой канвой тарелка. Откуда она там взялась, никто не знал, она была крайне необщительна и замкнута.
  Лежа в коробке, я слушал мелодичный звук от ударяющихся об окно капель дождя и представлял, что гуляю старым лондонским улочкам. Боясь намокнуть, вокруг бегут люди, у которых нет зонта или они его забыли или, что ещё страшнее, потеряли, даже не хочу думать об этом. Но это не все, я представлял, что гуляю не один, у меня был хозяин, добрый, чуткий человек. Как жаль, что это лишь пустые мечты! Нет, нет, я не должен так говорить, нужно обязательно верить, что меня кто-нибудь найдет и возьмет к себе в дом. И я верю в это, на все сто, нет на всю тысячу процентов верю!
 -Забудь об этом!- в унисон раздался  писклявый голос перламутровых пуговичек - сестричек - «Зонт, ты такой странный, мы лежим на дне этой коробки уже давным-давно. К нам никто не заглядывает, все просто про нас забыли».
-Нет, я буду верить! Меня обязательно найдут и заберут к себе добрые люди. Отчаиваться я не собираюсь!- яростно доказывал Зонт.
-А, что Зонт прав, - подхватили булавки, прыгая из стороны в сторону - «Мы очень даже не против, чтобы нас кто-нибудь, наконец, вытащил из этого места».
Старая тарелка, молча, лежала и слушала то, о чем говорили её соседи. Она только мрачно нахмурилась и тяжело вздохнула, но не проронила ни единого слова.
   Так вот, продолжал свой рассказ Зонт. После нашего разговора прошел день или два, я был бодр и думал только о хорошем, и это хорошее не заставило себя долго ждать. Я услышал шаги, заскрипел старый дубовый пол. К нам кто-то приближался. Мое сердце ушло бы в пятки, если бы конечно они у меня были. Коробка открылась, яркий свет наполнил всё дно коробки, весь её маленький мир. Передо мной стояла девочка лет десяти или одиннадцати. У неё были карие, добрые глаза, светлые волосы и ещё я видел и чувствовал её руки, такие мягкие и тёплые. Эта девочка взяла меня и долго рассматривала, открыв мой старый механизм,  я предстал перед нею во всей красе, мои яркие разноцветные полоски переливались всеми цветами радуги. Наконец, за долгое время я почувствовал себя абсолютно счастливым, мы вместе кружились по кругу в этой маленькой комнате.
   Девочка забрала меня и моих друзей с собой. Мы вышли на улицу. Я увидел небо, и пусть оно было безоблачным, оно все равно было прекрасно. Я словно парил на голубом горизонте небес, качаясь на ветру, словно лёгкое перышко. Теперь я был не один, я чувствовал, что для этой маленькой девочки стану верным другом, буду защищать её от любых бед и напастей  и в дождливый, и в солнечный  прекрасный день.       ЯНА ГЛАМАЗДИНА, СТУДЕНТКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА № 18, МОСКВА, автор рисунка тоже Яна


Рецензии
Красивая добрая миниатюра,

Мария Полежаева 2   01.03.2014 11:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Мария!

Лариса Суздальцева   01.03.2014 21:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.