Чулочки. Женские истории от первого лица

                «Стараюсь на Жизнь смотреть трезвыми глазами,
                потому,что и так от нее пьяна».

-Ой, Нин, срам-то какой,
зашла в магазин колготочки выбрать, а там…
чулки развратные предложили:
в  сеточку, с заковыристым рисунком по всей ноге.
Да я последний раз чулочки-то надевала,когда замуж девкой выходила.
А  потом уж, нет.
До того ли было красотой щеголять?!
Да и «моему»,- когда на меня смотреть:
с утра ни свет  ни заря вставал и на завод.
Целый день нет его.
К ночи ворочается: грязный, облезлый.
Я его,родимого,обмою, оботру.
Поест кой чего и спать.
Так - каждый день и всю жизнь.
Для кого чулки-то надевать?
Ну, завелся у меня один. Давно это было.Я еще сама ничего была.
Ходит под окном,песню мычит жалостную такую:
-Выдь на бережок, выдь на бережок.
-Ну,думаю,что случится, если чулочки свадебные нацеплю;
хоть сама на себя полюбуюсь?!
Выхожу:вся расписная,в крепдешине,с искусственной розой в шиньоне
(в бабкином сундуке отыскала).
А он,как бросится ко мне.
Я глаза закрыла, сердце стучит, ног не чую. Пылаю!
Вот оно! – думаю.
А он:-Клав,дай «трешку» до получки?!
Тут у меня все «опустилось» и чулочки мои сползли,словно и не надевала.
                (2010)


Рецензии
Какая...жаль ! (шучу).
Невесёлая история. Радует то, что...мужу не изменили.
ВСЕГО ДОБРОГО!
С уважением

Александр Андриевский   28.08.2013 13:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр. Я с большой нежностью отношусь к своим героиням. женские истории от первого лица- серия рассказов, образ героинь которых,-собирательный.ничего личного! только сочувствие и доброжелательность к ним. с уважением!

Софья Малиновская   28.08.2013 17:53   Заявить о нарушении
Ув. Софья!...Эти слова относятся к ЛГ. Вы не написали о том, что ВАШЕ
произведение мемуары? Рассказ- художественное произведение. Думаю,
после моих слов, вы,согласитесь,что они относятся к ЛГ?
С уважением

Александр Андриевский   28.08.2013 18:00   Заявить о нарушении