Лаборатория дурацких идей

Не помню, как я очутился на этой хате. Вечереет. Кругом малознакомые личности, широко известные в узких кругах городские легенды спального микрорайона, вечный двигатель всего сущего – алкоголь – и весенний авитаминоз. Бедлам. Порнография. Гарри Поттер.

Кто-то сейчас делает деньги, делает бизнес, делает респект, а мы просто пьем. Тут у нас почти демократия в лучшем понимании этого слова, власть народа и все такое. Сижу на кухне. В спальне пара-тройка трупов спит крепким здоровым алкогольным сном, в туалете блювантесит прекрасная незнакомка, хозяин квартиры провалился в собственном доме в черную дыру или зыбучие пески. Его нигде нет, но мы его ощущаем. Алкотреш – свобода нашего выбора. Основная часть электората в состоянии электролита.

- Сейчас бы пару гитар, и в подвал, играть «Сектор газа».

Я поднимаю глаза и вижу гоповатого типочка в тренкостюме. Это дворовый бард Санек. Санек – ****а, что за тип! Раз уж ты поднимаешь глаза и видишь Санька, значит, бухаешь ты по полной и стоит опасаться за свои вещи.

- Сходи за своей гитарой, а? – душевно гопует в мою сторону Санек.

Ну да, разбежался и шлепнулся. Не надо от меня ничего просить. Я же ни у кого ничего не прошу. Сукой буду, если когда-нибудь попрошу что-то у Санька. Бля, откуда этот кекс вообще знает, что у меня есть гитара. Херня. Это, бля, нездоровая херня. Санек привык такую херню делать, брать у людей их вещи, он этой ****ью слишком злоупотребляет. Помню, один раз дал ему свой студенческий с проездным, помог бедному пацику добраться до места, выручил пацана. Он отдал, но на следующий день снова пришел за проездным. И на следующий, и на следующий. Ходил ко мне две недели, а ведь я его даже своим корешем назвать не могу. У парня нет чувства меры. Еле его тогда отучил занимать мой проездной. А стоит ему дать гитару, ууу… Тем более я собираюсь уходить, а бросать дорогую мне вещь на опеку этого долбоящера я хочу меньше всего. Так-то мне уже домой пора, достало все. Завтра защита лабораторных работ, нужно к обеду проснуться и поехать в университет. Конечно, меня одолевает мысль о том, чтобы забить на это болт, до сессии еще будет время разгрести дерьмо. Напрягает, что сегодня днем я сам себе поставил цель завтра поехать в универ и защитить пару лаб. Впадлу. Тут никакой трансерфинг реальности не поможет. Если впадлу, значит впадлу. Тем более я недоперепил.

- Так че там? Сходи за гитарой, а?
- Смысла нет, вторая струна порвана.
- Попандос. А это… есть… это… денежка какая-нибудь… это?

Понятно, к чему Санек клонит. Бухло закончилось, нужно скинуться и сбегать в магазин. Деньги у меня есть, но это реально последняя сотка. К тому же ни Санек, ни другие кексы скидываться не будут. Плавали – знаем. Заставить таких чертей, как Санек, скинуться сложнее, чем склонить девушку к аналу. Уж извините, сегодня я благотворительностью не занимаюсь. Моя сотка, моя гитара – идите в ****у.

Из неведомой ****ы появляется хозяин хаты Витя, с ним Вадосик, Леха и еще какой-то кекс. Витя ставит на стол литровую банку медицинского спирта. Мои случайные собутыльники разбавляют спирт. Я опускаю глаза.

Я поднимаю глаза. Я лежу голый в своей ванне. ****ься-купаться. Как я тут очутился? Раз уж ты поднимаешь глаза и видишь себя в ванне, значит, бухал ты по полной. *** смотрит в космос – похмельный стояк. Передергиваю, не кончаю, *** падает. Выползаю из ванны, собираю свои шмотки с пола, крадусь к постели. Бросаю шмотье на стул и прыгаю под одеяло. Меня всего колбасит, пытаюсь заснуть, но не могу. Тянет блевануть, голове ****ец, всему мне ****ец и джихад. Родители встали на работу, что-то там болтаются по квартире. Когда же они уйдут? Стремно при них бежать в ванну блевать. Они словно пытают меня, специально, наверное, не хотят уходить, в воспитательных целях устроили гестапо. Нечеловеческим терпением дождался их ухода и бегом в ванну.

- ****а в рот.

Кроме желчи и нет ничего. Ел я давненько. Нужно обратно в постель. Смотрю на себя в зеркало и вижу смерть. Опускаю глаза.

Поднимаю глаза. Я в университете – я упертый тип. Ничего не выучил, пришел в надежде на спасавшую меня не раз халяву. Сижу в лаборатории, забился в самый дальний угол, спрятался за бюретки и не придаю никаких признаков своего присутствия. Письменный стол перед небольшой доской облепили телки. Телки атакуют препода. С моего ракурса видны только торчащие во все четыре стороны жопы. Я всегда обожал женские жопы. За хорошую жопу телочке можно многое простить: недостаток ума, нехватку сисек, кривое ****о.

- Ты че, бухал вчера? – спрашивает неожиданно подваливший одногруппник.

А сам-то? Можно подумать, он святая невинность, сейчас у него стигматы закровоточат. Че он от меня хочет?

- Немного.
- Че-нибудь учил?
- Ты че, стебешься?
- Я тоже не учил, прикольно.

Смеемся недоразвитым смехом Бивиса и Батхеда.

- Слышь, а пошли отсюда пиво пить на парапет? – неожиданно для себя обращаюсь к коллеге.
- Пошли.

****ец моей сотке. На парапете студентов больше, чем в университете, – весна. Все пьют. В соседней компашке сбегали за гитарой. Ебашут Летова – «Все идет по плану». Я не против, но лучше бы ****ули Nirvana – Lithium. Они словно читают мои мысли. Дешевая гитарка неуклюже начинает вступление, я опускаю глаза.

Я поднимаю глаза. Я дома, наигрываю на своей гитаре Nirvana – Lithium. С работы приходит мама. Заходит в комнату.

- Ты вчера во сколько пришел?
- Я не помню.
- В университет ездил?
- Да.
- А что там делал?
- Лабораторные по химии защищал.
- И как? Защитил что-то?
- Да. Две лабы. А у тебя как дела?
- Да так. Устала.

Достаю из анналов методичку по аналитической химии. Не понимаю, как у меня в руках оказалась эта книжка. Читать этот бред невозможно, не понять нихрена. Тупо зубрить, насколько хватит памяти. Не люблю я это дерьмо – сидеть перед преподом и молить о том, чтобы он не спросил то, что я не зазубрил. Хотя контрольные по аналу я все сдал, странно, но никто из группы их не может сделать, уже пару человек подходили, просили помочь. Нужно взяться, может, денег немного заработаю, нужно же себя обеспечивать, стипендии мне хватает на одну нормальную пьянку, хотя если попросит хорошая жопа, я ей и так сделаю, за спасибо. Обожаю хорошие женские жопы. Учить я это не стану, но защищаться завтра снова поеду, посижу в лаборатории, в лаборатории ко мне приходят дурацкие идеи.

Жопы.


Рецензии