Исповедь шестнадцатая

Скажи мне, проклятый Л., я недостаточно красива для тебя?
Недостаточно умна, не так талантлива?
Посмотри - перед тобой, на коленях, музыкант-мультиинструменталист, художник, поэт!
Посмотри - у меня роскошные черные длинные волосы, изящные руки, полные губы и идеальная белая кожа!
Тебе мало этого, да?
Молчишь...

Тварь, ненавижу тебя.
Ты...ты сделал Воина рабом...
Ты поставил меня, гордую птицу, на колени, ты унизил все, что было во мне.
...и должен за это заплатить, понимаешь?
Ничего просто так не бывает, мой милый, ни.че.го.

Ты падешь жертвой моей безграничной фантазии.
Колючая проволока и вскрытые вены, вино, твои крики и слезы.
Я покажу...покажу тебе настоящую боль, подарю тебе весь свой внутренний ад...
Мразь.

Ты будешь страдать.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.