Тебя я...

Я цепляюсь за слово, за взгляды твои не напрасно,
Это все, чем дышу я, в минуты, когда кислород
Так стремительно падает стрелкой на ноль ежечасно,
А вокруг толпы, лица, чужой и жестокий народ.

Пусть достаточно слез, надоели в душе эти лужи.
И хватает по-горло несказанных все-таки слов.
Я хочу, я желаю, ты слышишь, мучитель, мне нужно
Чтобы ты перестал быть моим повелителем снов!

Я хваталась за миг, тот единый когда ты был рядом,
Одурманенный запахом цвета в саду абрикос.
И касанье несмелое, знаешь, бывает наградой.
Героизму привет и прощанье с эпохою слез.

Я держалась так цепко за ленты словесных фантазий,
Закружилась, как в вальсе, в твоих самых смелых
мечтах.
Только знаешь, ведь я же не девочка-праздник,
Не могу целый век я с тобою витать в облаках.

А теперь ты ушел, опустели вокзалы, витрины.
С кем же буду я пить с ароматом брусники тот чай?
Может купишь обратный, ведь я без тебя как
без...Милый!
Не получится? Что ж понимаю, удачи. Тебя я...прощай!


Рецензии
Спасибо. Очень близко поэтому понятно до слез.

Алена Оленева   08.03.2017 19:34     Заявить о нарушении