РАзМЫшлягер над могилкой разбитой чашки

 Сегодня наша группа ростовских моржей закрыла очередной купальный сезон. Кому интересно, зайдите к Сергею Рухленко на страничку моржей, окунитесь в зимние страсти по проруби. Кстати, поздравьте меня с избранием недавно на пост президента Ростовской областной Федерации закаливания и зимнего плавания.

Как всегда, мы забираем из помещения, любезно предоставляемое нам спасателями недалеко от Ворошиловского моста через реку Дон, что на левом берегу находится, наши чайно-сервизные пожитки. В этот раз мне досталось ведро с чашками. По пути домой случилось это ЧП, подвигнувшее меня написать  нижеследующее

                РАзМЫшлягер над могилкой разбитой чашки

Ты выпала на пол автобуса на повороте
когда я увлёкся, читая с восторгом стихи.
Меж ног зажимал я ведро, где заснула ты вроде,
но помня касания губ от тебя до строки.

В тебя я вливал чёрный чай, белый сахар – нон-грата.
И СВЕТлые МЫсЛИ лились, будто пар над тобой.
Я пил обжигающий СМЫСЛ твоей чёрной награды
и стёкла очков запотели, сигналя отбой.

Я выпил до дна твою суть терпкогорного байха
и белое дно улыбнулось мне искренним днём.
Но так уж бывает: напившись горячего драйва,
теряем что ищем днём светлым с открытым огнём.

Случайностей нет в этом мире раздольно подлунном.
И каждый из нас не пропустит здесь свой поворот.
Я выпил тебя, ты ушла. Так, наверное, нужно.
Так хрупкость вещей будит нас возле наших ворот.

Прости, что не смог удержать твоего я паденья,
и молча осколки в ведро, наклоняясь, собрал.
Пусть кончились наши с тобой за столом дружным бденья,
но верю начнётся чаш новый чайханный хорал.

И вспомнилось мне: к счастью бьётся любая посуда.
Спасибо тебе за последний твой грустный звонок.
Я вспомню не раз керамический голос от туда,
где ты была полной, как мой предстоящий урок.

СпасиБо  вам, всем, подававшим мне добрые знаки,
что я ещё нужен и чем-то ещё заряжён,
что будут ещё впереди «За»слоВесные драки,
и новая чаша по кругу, где я отражён.

                28.04.13 г.


                В ЛАД И МИР


Рецензии