Кристина

Кристина родилась шесть лет назад. Ее семья живет на окраине Москвы, в квартире этажом выше моей. Вообще-то, я мало общаюсь с соседями, только по делу. С очаровательной кареглазой малышкой мы познакомились, когда та еще не умела разговаривать.

Временами в Кристину вселяется мелкий, тяжеловесный бес. Тщетно пытаюсь уснуть. Наверху скачет табун гиппопотамов, раздаются боевые крики шимпанзе, несется конница Буденного, сражаются бронтозавры. Всё это стадо как будто чувствует моё болезненное состояние и резвится особенно задорно. Телефонный разговор с родителями маленького монстра кардининально ничего не меняет: сначала сквозь тонкие панели слышны Кристины рыдания, потом наступает тишина, но ненадолго. Потолок из последних сил сдерживает натиск сверху - кажется, он вот-вот прогнется и рухнет, стены дрожат, воздух вибрирует от звуковых волн. Во время шумовой атаки выползает робкое желание садистского удовольствия от казни всей этой семейки. Приятнее их колесовать или разрезать на части тупой, ржавой пилой?.. Господи, да что ж со мной?! Я ненавижу ребенка, жажду мучительной смерти соседей. Какая мерзость. Нет, нет, не хочу! В квартире Кристины что-то с грохотом падает. И всё-таки рас-пи-ли-и-ть...

Жаропонижающее и снотворное, наконец, действуют. Снится Кристина с красным бантом в волосах, серьёзная и сосредоточенная. Она сидит на стуле у кровати и держит меня за руку.
-Я пришла отдать свою кровь, чтобы ты выздоровела.

Просыпаюсь. В доме покой. От избытка жизненных сил радостно. Под душем смываю следы крови, чищу зубы розовой пастой.
Да! Хищники рапс не жрут.


Рецензии