Луна

Выглянув в окно, я увидел луну. Первую луну за три месяца и я понял, что я одинок. Да-да, я одинок, за окном весна, а я что? Я ничего, стало очень мерзко на душе и пусто.

Светит луна, ночной воздух пахнет кострами, а я печатаю эти строки, зачем? Почему я это делаю? Наверное, я не могу сказать это вслух, только написать, молча и просто изложить свои мысли на бумаге, пока они есть и пока я могу их выразить. Как же глупо сидеть дома в такую ночь, одному в своей комнате. Ты сидишь и думаешь: «Что я сделал не так? Где я свернул не туда?», но ответа нет, лишь тишина и стены вокруг тебя. Сердце сжимается в комок и тебе очень хреново. Думаю, что все рано или поздно проходили или пройдут через это, но бояться этого не стоит. Ведь наследующий день, следующий вечер всё будет не так. На следующий день ты можешь спокойно сидеть у себя в комнате, а тут зазвонит телефон и уже через полчаса ты можешь оказаться где угодно, но не в четырех стенах.  Надо просто в это верить. А еще такая луна нагоняет на меня ностальгию. Я пытался это изменить, но не вышло, такая ночь нагоняет на меня ностальгию, как бы я не старался. Да, именно ее, как же раньше было легко все и просто. Я тоскую по тем временам и людям, но это прошлое его надо помнить, но не жить им. Как говорится раньше и солнце было ярче и трава зеленее, но тем не менее и сейчас всё может сложится не так уж и плохо. Верьте в себя и старайтесь, что бы всё изменилось, а то будете как я – печатать второсортные рассказы, которые нигде не публикуются и мало кому вообще интересны, но мне это нравится и бросать не хочется, может кому-нибудь это поможет. А если вы не можете ничего изменить, напишите об этом, выплесните свои эмоции на бумагу и вам сразу станет легче, или поплачьте, кому что ближе, главное не бездействуйте! Не корите себя и других, просто исправьте ситуацию, вот увидите, у вас получится и всё будет хорошо. И все же луна светит чертовски красиво, хоть и мне от этого одиноко, но без нее бы мир точно был бы пуст, а мне надо заканчивать рассказ, лучше я напишу коротко и лаконично, чем много и не о чем. Самое главное надеюсь, что вы поняли, а иначе смысла писать это не было.

А я буду надеяться, что моя жизнь изменится и прилагать к этому все свои силы, хоть все чаще не вижу в этом смысла, но оптимизм меня не покидает ибо всё в наших силах.


Рецензии