Америка. часть 3

Я думаю, вы угадали, кто вышел. Да, вы абсолютно правы -Дэв. Вдруг я почувствовала какую-то дрожь. Не описать словами. Мне стало более прохладней. Он просто прошёл мимо меня,слегка токлнув плечом. Я чуть не упала, потому что я сидела на окраине. Не извинясь, и не повернувшись посмотреть,как я, он ушёл.
Проходили дни. Его не было дома. Катя обзвонила полицию, она каждый день с мужем искала его по всеми городу. Но его не находили. Мне было стыдно. Я знала,что виновата я. Но почему? Что я ему сделала? Я ведь ничего плохого не желала ему. Просто он не хочет,чтобы я оставалась.
Ночью, я размышляла об этом "а не уйти ли мне?" но куда? Я всегда несколько дней здесь. Мне некуда идти. Я ничего здесь не знаю. Именно из-за этого мне приходилось оставаться. Я так хотела его встретить,спросить,поговорить с ним. Если бы я только могла...
Прошло несколько дней. И следа его не было. Катя просто с ума сошла, она не могла больше терпеть,каждый день плакала. А я ведь знала,знала что это из-за меня. Тогда я просто решила погулять.
Дело было вечером. Часов в 5-6 вечера. Тогда много народу гуляло. Я проходила мимо множество домов,смотрела как играют маленькие дети,как ссорятся подростки,как дерутся и всякое другое. У меня болел живот.И голова. Я хотела пойти домой, но и не хотела тоже. Не знаю,почему. Я очень скучала по маме и папе. Хотелось к себе,в Россию. И в друг я подумала "Билеты назад не куплены,то есть я могу уехать когда захочу" Я быстро помчалась домой и рассказала Кате. Она заволновалась,и спросила всё ли у меня в порядке. Мне было вообще не до того,вообще ни с кем не хотелось разговаривать,хотелось запереться с своей комнате и выплакать всю кровать. Так я и сделала. Всю ночь я проревела. Мне было больно,что из-за меня уходят люди из дома, из-за меня страдают. Я чувствовала себя паршиво.
Внезапно,ночью мне сильно захотелось пить. Видимо все уже давно заснули. Тогда,тихонько выйдя из комнаты, я пошла на кухню.
Вдруг.Скрип. Входная дверь заскрипела. Мне было страшно. Я стояла не подвижно. Этот черловек захлопнул дверь и стал проходить по коридору. Я испугалась очень сильно, хотела закричать,но знала что это не поможет. Рядом со мной был нож, значит ещё не всё очень плохо. Он прошёл на кухню....это....


Рецензии