Любимому и единственному. Пришла домой...

        Я, усталая, наконец, возвращаюсь домой. И представляю, что ты меня встречаешь.
В прихожей снимаешь мои сапожки, принимаешь пальтецо. Небрежно брошенная кофточка  улетает куда-то  в угол... Ах, какой ты неуклюжий, моя любовь! Впрочем, как и все вы, мужчины, неумехи… Нет, нет, нет! В любовной страсти и игре  тебе нет равных, я про одну несущественную деталь – всего-навсего про бюстгальтер, опять торопливо запутался в бретельках.  Ладно… так и быть, любимый,  я  сама! Стоя лицом к тебе, лукаво и слегка насмешливо расстегиваю  сзади застежку, придерживая его на груди.  Я еще та актриса!  Кокетливо поворачиваюсь  к моему единственному зрителю спиной и широким театральным жестом отбрасываю  бюстгальтер в сторону. Оборачиваюсь к тебе - а вот и я! Такая, какая есть... Люби меня! Насыщайся мной, властвуй моим телом, я дарю себя всю, без остатка! Ну, выпей меня до дна! Действуй, мой бог, я вся в твоих руках, в твоем жарком фантастическом плену! 
Джинсы уже сам ты мне  расстегнул, я игриво вильнула бедрами -  помогла уж тебе, и они сами упали на пол, и я переступила через них.  Ведь  я худенькая, ведь именно такой ты меня любишь! 
  А затем ты  меня приносишь на диванчик, заманчиво улыбаясь, начинаешь расстегивать пуговицы моей блузки, постепенно ее снимая, искушенно и  обольстительно целуя плечи, грудь, животик, спускаясь все ниже и ниже,  соблазняя и опьяняя  меня до беспамятства, ввергая мою тело  в бездонную пучину сладострастного неистовства. Но ты уже знаешь по опыту, что еще не пришла пора... Молодец! Все правильно понял!
      Да, да, это именно то, что мне нужно! Твои руки находят нежные холмики  моих грудей, ласкают ягодки на их вершинах… И не только руки! Ты умничка! Вот ты  нежно  и трепетно облизал вокруг мой сосочек, многообещающе  обжигая дыханием и слегка касаясь, словно боясь разбить фарфоровую статуэтку. Подул, испаряя с него влагу…  Легким движением, словно крылышком бабочки, машущей над лесной поляной, снова касаешься его кончика,  снова облизываешь вокруг и целуешь много раз. Сперва пальчиками, потом шершавым язычком ласкаешь мои бусинки по очереди, массируешь их,  обеим заботливо уделяя равное внимание. Постепенно усиливая страсть, можешь даже слегка покусывать.  Не забыл про животик, мерси…  Наконец  снимаешь мои розовенькие трусики с  завязочками по бокам. 
Но не просто снимаешь, а зубками, именно зубками... Чудненько... Мое тело окончательно освобождено от кожуры одежды. 
      Раздвигаешь  мои ножки,   ласкаешь мою мокнущую киску так, что я стала изгибаться, учащенно дышать, просить войти в меня! Нежно пальчиками ее погладишь, так чтоб по телу мурашки от возбуждения забегали! Я вся  словно многооктавный орган, некий музыкальный инструмент, на котором ты играешь возвышающую  и трепетную симфонию нашей всепоглощающей любви… Так играй дальше, не останавливайся, мой чувственный маэстро, мой чарующий виртуоз! Продолжай свою партию, полную страсти  и неги!
   Теперь ты возьмешь меня за бедра, придвинешься поближе, прижмешься, подразнишь ИМ – возбужденным и  желанным, пышущим нетерпением и еле сдерживаемой мощью! А когда я буду вся в изнеможении, желании,  ты погружаться будешь медленно, чтоб помучить меня еще немного этой сладкой пыткой! Ну вот, ЕГО в меня погрузил,  ОН вошел в меня, полностью  овладел мной. Идол страсти и сказочный властелин, подчинивший меня себе!  Когда же ты оказался внутри, мне стало до умопомрачения приятно, хотелось чтоб твои движения не прекращались! НИКОГДА! Чтобы мы стали единой машиной любви, вечным двигателем неиссякающей страсти и вожделения. Меняются люди и их лица, эпохи, цивилизации  и миры, лишь мы  с тобой близки и вечны, нас не остановить никогда и никакой силой не прекратить любовное движение…   И все эти бесконечные эоны страсти ты  ИМ страстно входишь в раскрытую навстречу мое трепещущее лоно, заставляя своими движениями  бегать по моему телу мурашки, подобные электрическим разрядам, вызывающим сладкие стремительные  конвульсии и непрекращающиеся стоны неземного наслаждения…  Я так  хочу сливаться с тобой воедино! 
     Наконец! Я так все эти дни  хотела чувствовать твое естество  внутри себя! Чтоб наши губы слились в поцелуе вдохновенном, кипучем и страстном!  Безумно хотела  твоей воспламеняющей ласки, чтоб ты в порыве страсти отшлепал меня по попке! Я так  вожделела раздвинуть свои ножки, прижаться к твоему  телу…
     Ты своими движениями заставляешь изгибаться мое тело, биться чаще и порывистей мое  сердце… Учащенное дыхание, стоны…  Твои движения меня возбуждают, и эти пленительные моменты мне хочется продлить как можно дольше! Нет ничего на свете сильнее мощи твоего натиска! Мне безумно нравится, когда  ты ЕГО погружаешь в меня,  прижимая мою попочку к своему телу!  Подстегиваемая твоими толчками как кнутом, я взмываю   к небесам страсти, словно молодая орлица. А ты -  дракон из восточных сказок, обдаешь меня огненным дыханием дурманящей и кипучей страсти.
О, да я готова! Готова сгореть в этом неистовом огне, как птица Феникс, чтобы возродиться вновь, дабы снова дарить тебе свою жертву. Я  хочу найти в себе способность погрузиться еще глубже в осознание того, что ты меня властно владеешь мной, берешь меня всю, без остатка. Я  хочу совершенно отдаться на волю своего обладателя, быть твоей безвольной игрушкой. Я хочу,  чтобы ты меня  ни о чем не просил, а только приказывали быть слабой, покорной, послушно раскрывающейся навстречу любым твоим прихотям и  желаниям. Я хочу знать, существует ли большее счастье, чем счастье уступчивости, подчинения?! Я  молю: прими мою жертву, мой господин!
    Наши тела сливаются в страстных движениях, испытывая безумное, долгожданное наслаждение – мы дарим друг другу сногсшибательный оргазм и невероятное  ощущение внутри! Хочу отчаянно и бесполезно сопротивляться, а ты чтоб меня настойчиво и неумолимо трахал и трахал, трахал и трахал, снова и снова  шлепал по попке свою девочку... Ух! Вот оно! Сверхблаженство и феерический упоительный   экстаз! Я вижу небо в алмазах! Я вижу небо в алмазах!! Я вижу небо в алмазах!!!  Неужели это явь, а не умопомрачительный сон?
  Я ведь до одури обожаю заниматься с тобой любовью, мой тигреночек! Ты меня всегда возбуждаешь, даже когда просто смотришь пожирающим взглядом! Мне нравятся твои прикосновения, страстные движения! Я ОБОЖАЮ ТЕБЯ!!! Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ ОБОЖАЮ!!! Ты такой .....ММММММММММММ...


Рецензии
Бить женщину , наверное можно при одном условии , не испытывать потом чувство вины иначе это путь в ещё более ужасное рабство чем она хочет .

Макар Токарев   16.08.2014 04:35     Заявить о нарушении
"В страсти мужчины заключена власть женщины, и она умеет ее применить, если мужчина окажется недостаточно осмотрительным. Перед ним только один выбор: быть или тираном, или же рабом женщины". Захер-Мазох, "Венера в мехах"

Алиса Славина   25.08.2014 01:14   Заявить о нарушении
Да не большой выбор у мужчин((( но и без насилия над ним или ней результат почти всегда один- он у ее ног!!! Интересно а вот он у его ног бывает или все таки у гнев равенство?

Макар Токарев   25.08.2014 03:39   Заявить о нарушении
Геевввв равенство?

Макар Токарев   25.08.2014 10:12   Заявить о нарушении
Они такие же люди - "ничего человеческое им не чуждо!))). Не будем восставать против авторитетов, раз так признали научные светила!

Алиса Славина   23.05.2016 08:51   Заявить о нарушении