Пощади!

Июльская жара того дня внесла свои коррективы в мой рабочий график: отменили встречу давнего партнера и я, по этой причине, раньше времени возвращалась домой.

На скоростном автобане, в прохладном салоне моего BMW, неожиданно "запикал" Хенди.

Скосила глаза на телефон (скорость на автобане не менее ста пятидесяти км), который лежал на панели авто, и прочитала на табло единственное слово: «ПОЩАДИ!»

О, как! Интересно, это кто же, в такое пекло нуждается в моей пощаде?

Читаю дальше: МАРАТ.

Ага, понятно!  Марат женат на моей хорошей знакомой (местной немке), и слывет отпетым приколистом в нашей компании.

Не буду посвящать вас в подробности, скажу только, что его шутки не всегда бывают уместными, как и у всех немцев, живущих на территории Германии.

А раз так, то и обращать особого внимания на «местный» юмор нет нужды.

**

Приехав домой, я распланировала для себя вечер: съездить в бассейн… немного поплавать, отдохнуть.

«Тополиный пух, жара, июль…» , как поют Иванушки… понежиться в прохладной воде, позагорать, посидеть в баре… Красота!

Надо уметь использовать свободное время, которое буквально свалилось с неба. Но! Не с моим «еврейским счастьем»!

Телефонный звонок. На сей раз Радмила, жена Марата, «загробным» голосом сходу предъявила мне претензии.

А для начала сообщила.

- Что у вас произошло сегодня с Маратом?

- Что у меня могло произойти с твоим супругом, если мы были на расстоянии двухсот км друг от друга?

- Он приехал в обеденный перерыв и с порога потащил меня в спальню!

… ни фига себе… что-то я не припомню, чтобы мой муж в обеденное время, приезжал за чем-то  другим, кроме вкусного обеда!
Ему и в голову не приходило, «полакомиться» нечто иным… А жаль…

- И чем было вызвано подобное «недержание»?

- Тобой…

- Ничего себе заявочка, скажу тебе! Я  твоего Марата пару недель в глаза не видела! А по подробней можно?

-  Более подробно, он тебе сам расскажет!

И передала трубку супругу.

«Расшаркивание» я опускаю…и передаю суть всей проблемы.

**

Предприятие, где работает Марат обычным рядовым клерком, существует под названием «Порше». Дрезденский филиал знаменитой автомобильной фирмы.

В тот день  шло обычное совещание, как всегда,  за круглым столом в конференц-зале.

Двенадцать сотрудников слушали  шефа филиала, который рассказывал о работе фирмы.

У всех присутствующих  коллег,  на столе  были включенные ноутбуки. Все, вроде бы,  внимательно слушали шефа…

Все, кроме Марата. Он решил…заглянуть на Прозу…и почитать одного автора.

Чем интересуется молодой мужчина, когда его шеф полчаса рисует схемы на листе ватмана и рассказывает о конкурентах?

Естественно, или сидит в «Одноклассниках», или просматривает почту, или читает ЭРОТИКУ…

Марат решил, что прочитает одну миниатюру своей давней знакомой, но…так "зацепился", что прочитал почти все!

В мгновение ока… у горе-читателя…поднялось все, что тянется к солнцу, и  заклинило: ни туда, ни сюда!

ЕСТЕСТВО  же не спрашивает  позволения -  оно поднимается... Как выделяется слюна при виде лимонной дольки!

Вот и представьте. У моего друга наступил «столбняк»,  в прямом смысле этого слова!

Когда объявили перерыв,  Марат не смог не только подняться…он был не в силах пошевелиться!  Так и остался «пришпиленным» к креслу.

ПАРУС! Твердой крупной  «мачтой» вздымался невероятным по мощи сооружением.

- Ты идешь курить? – спросил его коллега…

- Позже…много работы…

Белые летние брюки, рубашка с коротким рукавом, галстук , как один из атрибутов дресс кода… и между всем  этим - парус!

ВСЕ! Встать невозможно, ибо необходимо пройти через весь конференц-зал…под бдительными взглядами коллег.

Это было практически невыполнимой задачей… А что делать? Оставаться на рабочем месте, за столом.

Курить хотелось до сумасшествия, время обеденное, туалет тоже не близко…

А Проза – вот она…рядом…и глаза  жадно читают не что иное, а эротические миниатюры!

Вот, как раз в это время, Марат прислал на мой Хенди СМС-ку  с одним-единственным словом «ПОЩАДИ!»

Самое интересное, что автор этой миниатюры, еще  и виноватой осталась! Правда, не совсем.

Радмила мне потом призналась, что Марат в тот день был таким ласковым и активным, что она не может припомнить, когда подобное было… Наверное, никогда!

***

Так что, дорогие мужчины, приглашаю к себе на страницу… только в не рабочее время…

А то… все может быть.  Естество не спрашивает: оно поднимается!


Рецензии
Дорогая Лариса! Спасибо тебе за предупреждение об опасности читать твои произведения в неподходящее время.
Сейчас я хожу на процедуры, а в тамошнем кабинете исключительно молодые сестрички. А вдруг ветер с твоих страниц надует мои ПАРУСА! Как я буду проходить фейс-дресс-контроль?

С улыбочкой.
Олег***

Олег Маляренко   25.01.2015 12:20     Заявить о нарушении
Молоденькие сестрички, дорогой Олег, во время процедур - массажа, например, сами дарят ТАКУЮ энергетику, что все, что тянется к солнцу (природа, ничего не скажешь!)таки поднимается и, соответственно, крепчает...

С улыбкой,

Лариса Финкель   25.01.2015 15:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.