Вам обмануть меня не трудно

         
В моей жизни всё время что-то случается. То грустное, то смешное, то плохое, то хорошее. Уж и не знаю,
хорошо это или плохо, но по крайней мере скучать не приходится.
Эта история произошла в канун Нового года. Звонок в дверь. На пороге обаятельная девушка с  большой
сумкой.  Поздравляет меня с наступающим Новым годом и бодренько так , начинает: «Вам очень повезло.
Проводится предновогодняя акция и есть шанс…» и так далее, и тому подобное. Я думаю про себя: « Я не
лох, газеты читаю, радио слушаю, телевизор  смотрю. Меня сладкими речами не проведёшь»
Решительным тоном говорю: «Я ничего покупать не буду. У меня всё есть! Да и денег от пенсии мало
осталось. Поистратилась. Хочется , чтобы  в праздник стол был, как в ранешные времена , вкусненьким.»
Говорю так, а сама думаю: » Уж,  пусть Бог простит,  что маленько соврала  (в кошельке-то ещё приличная
сумма  500 рублей).Но,  девушку мои заявления не остановили. Я и оглянуться не успела, как в руках у меня
 подарок оказался. И именно тот, о котором я мечтала: мини-комбайн. Я его ей в сумку сую, сама руки за
спину прячу. А она: » Да, что же вы не радуетесь?  Это бесплатный подарок от фирмы!» А я ей: « Да как же
мне радоваться, если я только и жду подвоха»

А девушка документы показывает, и свои, и фирмы,  и технические паспорта на товар с печатями круглыми.
И ещё подарки достаёт из сумки. Чайник с золотой спиралью, машинку для стрижки волос  - всё в красивых
Фирменных   упаковках,  да с талонами гарантийными.  В общем, тысячу раз прав классик, сказав, хотя и по
другому поводу: «Вам обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад!»

И так мне захотелось  завладеть всеми этими современными, красивыми, полезными, да к тому же
бесплатными вещами, что я милостиво согласилась рассмотреть их  получше . Но ,   вспомнив про СЫР В
МЫШЕЛОВКЕ, спрашиваю: » А в знак благодарности что я сделать должна?»Девушка мне в ответ:» Ничего!
Пить чаёк из нового чайника, экономить денежки на стрижке деда, готовить вкусные салатики с помощью
комбайна  и хвалить-благодарить нашу фирму!» Я думаю: «Ну, это проще простого!» Ведь, если  бы ТАЙД
ИЗ ТЕЛЕВИЗОРА  пришёл ко мне с мешком бесплатного порошка и спросил : »   Вы всё ещё кипятите?»,то
Я бы  ответила, что кипячу, хотя и не помню, когда кипятила в последний раз.

А финал истории таков. Милая девушка сказала, надо только доставку оплатить. Всего лишь одну тысячу
рублей. И самое интересное, что я попросила у соседки в долг денег, изменив своим всегдашним
правилам, но не рассталась с этими ПОДАРКАМИ. Потом мне было неловко признаться своим знакомым,
что всё это бесплатные подарки от фирмы. Пришлось ещё раз согрешить  соврав, что дети посылку
прислали к празднику. А фирменная  техника  вскоре ПРИКАЗАЛА ДОЛГО ЖИТЬ!


Рецензии
Уважаемая Элеонора, у меня в этом году похожая история случилась и при похожих обстоятельствах! Я даже миниатюру об этом написала и называется она почти как ваша: "Ах, обмануть меня не трудно"... Но это - совпадение, потому что я до сегодняшнего дня на вашу страничку не заходила.

Успехов в творчестве, ТА

Татьяна Александровна Андреева   10.05.2022 16:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.